20 октября 2011 г.

Анимия

Раз уж пошла такая пьянка, буду советовать группы! Не свежие, непопулярные, но музыка качает, оседает, накипает на стенках черепной коробки!
Анимия)
Тяжелое звучание, "эмоциональные тексты. Ах, времена челок и соплей. Песни в основном "кровь-любовь". Но в ушах, под осень - самое то!

Кстати, проект пережил лишь один альбом, записанный через инет. Т.е. абсолютно виртуальный проект! Зато участник в следствии пели и играли в таких группах как Fourth Dimension, Плакса и Ad Astra. Доставляет!

вот ковер на Ace of Base...Щикарнейший


Рваные раны на левом запястье
В легких дым сигарет
В увядающем сердце нет больше страсти
Тебя со мною нет

Сколько спеть осталось песен
Сколько струн порвать?
Без тебя мой мир стал тесен
Время умирать

У тебя своя дорога
У меня своя
Но кто из нас первым встретит бога?
Думаю, что я

Припев:
Без тебя
Я умираю
И навсегда
Глаза закрываю

Пускай я ослеп и ничего не вижу
Но я чувствую боль, я тебя НЕНАВИЖУ
Пускай я ослеп и ничего не вижу
Но я чувствую страх, я тебя НЕНАВИЖУ
Пускай я ослеп и ничего не вижу
Но я чувствую злость, я тебя НЕНАВИЖУ
Я чувствую смерть, она все ближе и ближе
И я скоро умру, если тебя не увижу



О,времена,о нравы. Забавнейшее было время.