6 октября 2011 г.

Время





Хешер, Артур - идеальный миллионер, Падение Камю...Фильмы и книги,книги и фильмы, музыка. Всем этим ты пытаешься набить свой мозн, только бы не обращать внимание что тебе плохо. Не надо никаких оценок. 2 года. 2 года. С каждым днем дымок радости и счастья становился все меньше, с перерывами, всплесками. Это такой наркотик, на который ты садишься, без которого у тебя аттрофируется чувство радости. Этот наркотик сначало мобилизует тебя,а потом ты начинаешь набирать весь, больше пить, больше курить. Ты видишь отчетливее реальность со временем и помогаешь себе алкоголем вернуть сказку. Где моя сказка? Во что я превратился, параллельно изменив тебя? Что мне делать? Бросить курить, пить, тебя. Попытка, опять и опять. Самое ужасное в отношениях - что их никогда не осуждают. Их не осуждают как наркоманов, как алкоголиков. А ведь осознать безысходность - ужасно. Что делать? Твои знакомые и друзья махают на тебя рукой и говорят:"Вернешься". Им насрать,у них все понятно насчет тебя. Да и им впринципе все равно. Они констатируют, они признают тебя осужденным на вечность.
 Я ненормален. Я болен. Я хочу быть здоровым. Это тяжелый наркотик, я больше не хочу его. Хватит. Соскочить непросто. Ха,забавно, что я думал, писал год назад - сегодня тоже самое. Я человек без воли. У меня нет воли сделать больно, хотя бы ради себя. Ищите свою иглу, думайте,что все под контролем. Когда темно, ты не сразу понимаешь, падаешь ты или летишь, вниз или вверх. Падал. Теперь пора карабкаться. Поддержите меня, ведь мне надо свыкнуться, что я снова могу быть счастливым.