19 октября 2011 г.

Без названия


Хотите откровений с моей стороны? Берите

Моя реальность рушится. Со стороны,явно,явные рабята постоянно говорят мне:"Ты ничтожество,ты жирное уебище,ты говно". Я слишком долго сопротивлялся. И если жил сначала ради друзей, то потом жил ради ненавистников и врагов. Вопреки им. Хватит. Теперь я живу ради себя. Давно пора и никогда не нужно. Я просрал свою жизнь, я осознал раньше вас, что все мои достижения настолько ничтодны, насколько и я. Не радуйтесь, я знаю по-именно тех, кого я раздражаю.  И знайте, я лучше вас,у меня хотя бы хватает смелости признать свое ничтожество. Вы же, холейте и лелеяйте свою мелочность.

Я счастлив,что я человек. Я боролся за независимость. За независимость от вас. Я ее добился. Но я осознаю, уже осознаю,что я никогда не добъюсь независимости от самого себя. Я=я. я=Я.

Я ненавижу то,что независит от меня. Я уверен, я знаю, что я заслужил своим поведением ваше пренебрежение Это мое, вы не заберете. Но это мое. И,господи, я ненавижу те моменты, когда я никак не могу повлиять на обстоятельства.

Я алкоголик. Я алкоголик. Это тот наркотик, который нужен мне, который забирает меня из моей реальности. Зло это? Да. Но это часть меня, которая поддерживает, подпитывает. Ты смеешься, что я зову тебя пить? Но что с тебя взять, ты мне больше не интересен, кроме как пить. Или эта реальность, в которой я пьян, более предпочтительна для общения. Ты не минус мне, запомни, это твой минус. Я отказываюсь от своей старости. Неужели ты мечтаешь здесь остаться на пенсии, разъежать по Куршавелям? Нет, ты станешь в один ряд с этим старухами и стариками. Сейчас, да, мы полны молодости. Но, помнишь, 2-3-4 года назад у нас было больше... Больше радости,счастья, здоровья, наконец. Теперь мы подстраиваимся. Это так ничтожно. Прочувствуй.

Не пытайтесь меня спасти. Не нужно. Моя реальность, я ее строил, вы мне помогали. В моей реальности есть свои ничтожества, свои герои. Не лезьте ко мне. Иногда я приглашаю в свою реальность, скорее из уважения. Не хочешь - не иди. Я,я.я.я. В моей реальности есть только я. Я отпустил многое, я не могу заменять свои чувства, если их нет, и не рождается. Кому-то свадьба, кому-то пьянки. Кому-то одиночество. Отпустите меня, я несчастный, больной человек. Смеятся грех. Хотя, я знаю, вы захочете быть на моих похоронах. Я не хочу. Я не хочу. Никого видеть. Почему эта реальность? Она настолько убога, настолько стерильно убога. Это печально, что я живу в ней.

...И ведь вы в ней живете тоже. Ты живешь в ней. Не важно, любишь,сочувствуешь ты мне или ненавидишь меня, ты живешь в ней. И рано или поздно, ты осознаешь. Свою ничтожность, свое одиночество.

"Замри или умри, замри или умри"...