13 октября 2011 г.

Музыка в мои ушах

Мой октябрь пол знаком музыки. Музыка вновь вернулась в мои уши. Причем наушники новые. И,собсна, сам носитель музыки. Вообщем,готовьтесь,пост музыкальный+немного обо все!
А вот и мои новые няшные наушники!
Бассы...Бассы...Мягкие подушечки...Скажите арривидерчи реальности и хола полному погружению в музыку. Теперь я ходячая опасность в городе, поэтому опять же восстанавливаю свою чувство "5 точкой", чтоб меня не сбила машина или автобус (и то,и другое уже было,и не раз).И уже в который раз я отдаю предпочтение продукции Sony. Видимо,корнями уходит в детство,когда я мечтал о 1 плейстейшн, а потом была незабвеная ЗЫЗа (PSP), и мои 300 MDешки,наушники. Вообщем, хайль Sony и Google!
И тем более приятно ощущать,что покупаешь телефон-наушники за кровно заработанные, а не за папочкины-мамочкины. 

И что первым я закачал в телефонию? Не помню) ротация музыки у меня очень быстрая. Интересней то,что оседает осадком на флеш-памяти.

Начну с абстрактного рэпа. 
Alfaro
Киевский поэт...Ладно, писатель стихов!) но зато каких. Под такие стихи не жалко умирать. Надрывающийся голос, очень лирические стихи накладываются тонким слоем на батон музыки. Неожиданные ассоциации, ненапрягающий вокал. Каждый найдет здесь песню для себя. Качественный андеграунд не для всех, для избранных. Спасибо последним романтикам). Чем-то напомнил незабвенного Mujuice

"видишь? ничего, мили пустоты только космос. ты можешь выпасть и никогда не вернуться"


Эм, о чем бы следующем рассказать моим еще оставшимся читателям? 


Добавим электронщины,чтобы бум-бум по ушам! Знаете ли вы Клэксонс? Знаете? Ну так вот, как часто бывает, одна группа остается под тенью знаменитости другой! Собственно, обе команды начинали в один и тот же момент, просто Клэксонс более попсовы, более знамениты. Зато Digitalism более драйвовый, без вокала, зато в наушниках выносит мозг! Последний альбом очень советую, бьет по самому мозжечку, заставляя работать надпочечники в удвоенном темпе, выделяя адреналин. Электроника для стадионов! 





Вот и клипец впридачу!)


Дальше еще один свежайший альбом. Альбом, который поднимает настроение,заставляет взять огурец в правую руку и стопку водки в левую руку, прокричать что-то из припева и свалиться на пол! 

Ленинград - Вечный Огонь

"Когда-нибудь ты бросишь пить, я отведу тебя к врачу"


Очень продуктивный коллектив стал с "этой поющей телочкой". 2 альбома за 2011 с афористическими текстами, добавляющими к 40 градусам еще 40 градусов веселья, немного оправдывая пьянство! Врубать на мобиле на даче после бани,в дупель пьяным, сползая под лавку - приветстсвуется, проверено!)


Не клип, но офигенная песня! Ахтунг! Слушайте!

Оооо,а следующая группа ну просто приросла к моему мозгу благодаря Паромасу и Литве! И ведь включал же ее он в Вильнюсе только когда я в туалет уходил. Видимо, жадина,не хотел,чтобы я слушал сие чудо.

When Saints Go Machine

Датский коллектив (вообще,я думаю,что в Скандинавии рождают самых странных и замечательных андеграундных музыкантов и группы), с замечательной ретро/электро/поп/инди   стилистикой. 

Клип в тему. Просто вслушайтесь в этот голос, а эта музыка...Ммм...

Это замечательно, неправда ли?  а еще советую поискать их последний альбому и в частности тему Parix... Это отрыв, разрыв шаблона лично для меня. 

Вышло еще парочка альбомов типо RHCP, Alesana  или еще чего-то потяжелее, но меня они абсолютно ничем не зацепили. То ли я повзрослел, то ли группы скатились в унылое говно. 

Всегда жду ваших комментариев, рад буду, если вам что-нибудь понравится и буду стараться опять писать почаще, благо из недр депрессии более-менее вырвался.