24 октября 2011 г.

Черняга

Каждое судьбоносное решение в жизни легче переживать в пути или в одиночестве. Иисус уходил в пустыню на 40 дней, Одиссей 40 лет плавал по морям. Я, покидая Минск, волновался о снаряженности и подготовленности моих греков. И они не подкачали
Удивительный автобус. Никаких нареканий. Но вел сию триеру двухголовый циклоп, сдвумя головами, который так и пытался влезть в наши запасники с добром! Причем, как у любого уважаещего себя циклопа, одна голова была полным идиотом, вторая не менее тупой, зато наглой до наживы. Оба имбецила отжали с меня до самых врат ада только кофе. Ну да и бог в помощь!

После первых же минут поездка стала напоминать бар на колесах. Все по плану, обряд очищения никто не отменял, моющие же жидкости лились рекой, иногда и на полы одеяний. На одной из остановок, что у границ с варварами, я попытался осилить склон, чтобы с высока, созерцая долины, опорожнять свои меха от накопившегося балласта. Попытки два раз были тщетны, и, как говорят оракулы, не стоит пытать Олимп, ибо я четко начал осознавать, сколько мехов было излито на родную землю полиса и по которой я сейчас катался.

Амброзия начала прибивать бойца и стала нависать Дамокловым мечом. Стоило садиться в ложе и уповать на то,что когда я проснусь, все выпитое и съеденное с горем пополам не выйдет на свет как Гелиос на своей колеснице озаряет восход и закат. Но спать не хотелось. Не моглось. Граница, столь значимый переход. Жалкие церберы не сильно ободрали мои карманы, 15 заморских рупий и все довольны. Малой кровью. Со щитом. Прорвались. Проезжая по нейтральной зоне, как между Сциллой и Харибдой, ощущаешь себя вне пространства и времени. Ты потерян, ты в вакууме. 
 Туман пророчески предвещал некоторую неопределенность планов, но красно солнышко тешило перспективы. Мы приехали, стояли. Время уходило, я чувствовал некоторую беспомощность, но мой верный товарищ взял бразды правления этими двумя тупоголовыми ослами на себя. Сил больше не было, ночь была бессонна. Первое место было достигнуто небольшой долей разочарования и длительными блужданиями. Почему-то мне кажеться, что центр Чернигова абсолютно скрыт, экзистенциален. Но нами он был найден во дворе, там, где играют в домино. То самый Олимп. Там время нерушимо стоит стеной.

Но перед тем раем надо было спуститься в царство Аида. Несмотря на некоторую унылость, пещеры радовали несомненно своими шовинистическими местами, впрочем, без видимых бонусов для вхожих. Водил нас по пещерам некий сатир, то ли высматривающий себе красавицу-дриаду, то ли явно не заинтересованный в женских прелестях сластолюбец.
После полного опасности заснуть в пещере путешествия мы были выпущены на свет божий. Ах, да, забыт подвиг двумя часами в растовщических кущах! Жалкие узкоглазые чужеземцы продавали латы да олии в обильном количестве, в местных барах продавали человечину, поэтому чтоб не потерять человеческий вид заказали мы наименее опасных явств. Пива и пива...
После чего организм окончательно решил броситься в объятия Орфею. Но вдруг на меня был ниспослан геройский дух, путешествие продолжалось.
Что знают они, эти жалкие украинцы в извращениях?!

Невиданных размеров кущи,предвещавшие беду для психического здоровья.

Не буду распространяться о дальнейшем в подробностях, но некоторая негостеприимность местных народов не дала обменять свободно конвертируемые валюты в рубли, поэтому решено было "Меньше явств, больше амброзии". И вот я и попал в то сакральное место, материализованное и разосранное непосвященными Черняговцами. В то время, только в то  время я снова почувствовал вкус...Ну жизни...Полной жизни. Опохмел, я знал, что если соскочу резко, он постарается меня убить. Поэтому я вогнал его в анабиоз до последующего пробуждения, которое будет только в Минске.
Верные бойцы, все еще щерясь копьями по сторонам в поисках дементоров в этой стране, улыбались! Свой сюмпозиум, по всем правилам. Со смехом, назло горестям и радостям. Другие. Не в родном городе. Лучшее время.
Ну а потом долгая дорога домой. Уставшие бойцы, маленькие обиды, большие радости, кончившиеся нектары. Две секунды, два часа. Минск. Как много в тебе фонарей, они разрывают зрение. Опухшая от инея трава. Опухшие ноги. Спасибо. Слишком много символовом. Спасибо. Отличная компания. Спасибо. Мельком промелькнувшая надежда. Спасибо. Я снова дышу полной грудью.