16 октября 2011 г.

Непривычно

Странный,странный,странный день. Несвойственный мне. Вся вот суббота такая.

...Во-первых, на всех парах был. В субботу. С 8 до 14. 
Во-вторых, был на концерте ночных грузчиков. Очень поразило как организаторскую душу именно полная расхлябанность сего мероприятия. Один из певцов ртом был пьян, звук булькал и хлюпал, и даже моя застенчивость не помешала мне покричать,мол убавьте басу. Сколько бы уже было у меня седых волос, не дай бог мне быть организатором сей оргии-неизвестно. Знаю только, что это худший концерт в моей жизни. И совет лично от меня - ходите на живую музыку. И на трезвых певцов. Ну,кроме Шнура, пожалуй.

В-третьих, дочитал я "Слепоту" Жозе Сарамаго. И вот не понравилось. Как концерт, так и книга - сегодня день "Не понравилось". От книги ожидал более глубокой философии, а получил полупокер на выходе: ни экшен, ни философия. Евангелие от Иисуса того же Сарамаго нааамного, просто огромнейше гениальней Слепоты. Что ж, буду смотреть фильм завтра.

И еще задумался, чем бы заняться. На днях злость подняла меня поискать про занятия боксом. Однако на следующий день я представил, как по моей интеллигентской головушке будут бить как в баланду, и сразу расхотел. Я уже лет 5 не дрался. Серьезно. Разве что...Хотя это не в счет, а for pleasure)

А вот пошел на концерт и подумал, что вполне возможно и писать такую вот тягомотную лирику. Было бы забавно. Только нужны бы были сообщники. Только где их сыщешь. 

Ах и ох, давно я ничего не делал творческого. Интернет разрушает меня. И вас. С чем нас и поздравляю и спокойной ночи
.