18 июля 2011 г.

Интересные факты обо мне.Честно

*я встаю утром с правой ноги
*я очень застенчивый человек,в душе очень ранимый,а значит,очень злопамятный.
*детские лагеря сделали меня таким,какой я есть.Скорее,даже те люди,которые были рядом со мной в лагерь,сделали меня такими.
*я думаю,что люблю свою профессию больше всех,кто учиться со мной на одном курсе.За что надо мной иногда и смеются
*я сплю без трусов.Честно.
*я ленивый,и именно лень заставляет меня делать много дел в маленький промежуток времени,чтобы потом тупо валяться и ничего не делать.
*я боюсь смерти,боюсь мертвецов.И в то же время я очень хочу узнать,что же там,за порогом жизни.
*я верю,что когда-нибудь,сказанное мною,сыграет против меня.Собственно,именно так и происходит всегда
*я верю,что когда-нибудь будет хорошо.Но что самое забавное,я знаю,что мне было хорошо.Вообщем,в настоящий момент,я никогда не ощущаю себя отлично.Только во время эякуляции.
*я пошлый,потому что вы такие зажатые
*я не люблю громких шумов,криков. Детские травмы.
*Хуже всего,когда я вам улыбаюсь.
*Я тиран.Нежный тиран.Ведь так?
*я давно не рыдал.Не плакал,а именно рыдал. В какой-то момент я понял цену слез.
*я потерял свою "драгоценную" девственность поздно.И я горжусь этим.Серьезно


Я лгу,всегда лгу. Я сам не знаю,какой я на самом деле.