6 июля 2011 г.

Съездить в Заславль и оказаться в Зеленом

Ох,начать выходить за границы собственного уюта-очень утомительное дело из-за чрезмерного количества алкоголя. Вторник прошел продуктивно-я сдал анализы и моя совесть уснула.Сегодняшний день был окончательно потерян,когда я успел на новую электричку (6 млн. евро,как-никак).
По поводу электрички.Ничего особенного.Мда,быдла меньше,но вот количество имбилиционеров (2 дежурящих),ревизоров (2), и кондукторов (2 или 3) на 3 вагона-это перебор. Да и скорость у электрички в городе-не выше 60 км/ч. Что кагбэ намекает на "ничегоособенность".Видимо,Коля отдал элекстричку народу,т.к. ужо наигрался.
Дальше был Заславль. Переход от одного кафе,к другому,а потом - Этнографический музей (кто бы сомневался). Несмотря на то,что Заславль старше Минска (фейспалм),сам музей-3 панно,один зал с музыкальными инструментами да выставочнаый зал с различными экспозициями. Не впечатлило.Но,зато,первое посещенное мною место за практику!

Вообщем,изрядно побродив после музея в поисках магазина,мы удалились на импровизированный пикник! Ох,Катя,замечательные бутерброды+пиво=отличное начало дня! Немного захмелев,решили идти дальше.Тут уж мы...упс...заблудились в Заславле.Перед этим,конечно,посетили церковь,нашли 3 дохлых кротов (будь мужиком,напился-не валяйся),я вступил в счастье правой ногой (признался честно.Дождь мне оказался в помощь) и зашли в магазин.Вот все-таки с дамами в компании надо брать инициативу на себя.И с Яником в магазине.Обе ситуации предполагают длительные думы "что купить".Так что берите всегда первач) Первач (56 процентов),сначала подогрел кровь в жилах (дошли до таблички "Заславль" чуть ли не с ветерком),а потом,уже в Зеленом,сказал "добрый вечер" и чуть не уложил нас спать. Но все по порядку.

В Зеленом мы отправились на поиски заброшенного лагеря.И,как ни странно,нашли его! Наташка молодец,вспомнила направление. И вот тут я просто не хочу описывать всю атмосферу.Скажу,что было ну просто дичайше атмосферно,немного печально от мертвого места,зато весело в кампашке! Окончательно напившись первачом,вымочив ноги,мы сходили еще за пивом.Тут уже переместились на расстеленые в заброшенном актовом зале постилки и расслабились.Мне вообще не хотелось уезжать...Знаю,что еще туда вернусь.Скоро.
Все окончилось моей аморфностью.Первач выиграл,я,пораженный держостью и силой первача,отыхаю в электричке.Эпично.