12 июля 2011 г.

Немного в задумчивости

Сорри,что долго ничего не писал,все же надеюсь,что кто-нибудь да почитывает меня.Благо нынче я пытаюсь выпилить себя из контакта. Уж очень мне стало вдруг жалко моей молодости-молодинушки. Последняя попойка прямо открыла мне глаза и чуть не вскрыло печень. Так низко еще никто не летал. Вообщем,на что надеешься,когда потребляешь полную дрянь и едешь на Птичь,причем идешь через такую глухую срань,что дойдя хочется упасть. Собственно,пшеничное (аль ржаное) поле выглядело очень красиво,да еще эдак идешь,разгуляй душа,руками та обхватываешь. Только вот приехав домой,насильно прочистив организм,понимаешь,что ну,хватит...Пора становится на лыжи,заниматься спортом,хоть чем-нибудь,а не тупо просиживать вконтакте.Грустно,грустно,на долго ли хватает таких порывов? Ну да мне хватило как минимум посетить галерею.Мини-испытание на верность идеям партии-и фуршет для меня ограничивается стаканчиком минералки. И окай.И так и надо.

...А еще я очень боюсь,что борщевичка цепанул руками где-то...Говорят,дня два-три может пройти,прежде чем появятся ожоги.Эх,понадеюсь на лучшее,готовлюсь к худшему.

И,да,не забывайте чмякать под постом на смысловую оценку поста,хотя бы ради того,чтобы я видел,кто меня читает. И здорово,что меня читают не только с Беларуси,но и с США, Украины,России,Германии. Ху-ааа!