9 июля 2011 г.

Увидеть Лошицкий парк...и покататься на черном рыцаре.

Так уж повелось,что у меня в блоге либо про алкотуризм,либо мысли вслух. Что ж,отнесу этот пост к алкотуризму.
Помнится,была такая теория,что чем дальше в кризис,тем наши поездки все более бюджетные.С Киева и Львова до Ракова и Заславля.А теперь вот и Лошицкий парк.

Скажу сразу,фраза от друга "может,по пивку?" никогда не заканчивается одной бутылочкой.Особенно если это вечер пятницы,особенно если это Лошицкий парк. И если первая посиделка закончилась порванными штанами Славы,моими ака Тарзан прыжками по машинам и еще более глупыми вещами,то в этот раз все было немного более православнее.

Сергей и Сергей,Сережа и Сирожа.Загадывай желание. Встретились мы на камвольном и пошли в магазин.Знаете,иногда я отказываюсь от пива...В пользу более крепких напитков. И это не водка. Я предложил замечательный бальзам "Черный рыцарь". Выбор был по достоинству оценен Сергеем (вторым,или первым,у меня не шиза,нас было действительно двое). Но мы ж не быдло,жрать алкоголь просто так.Решили замутить коктейль,ака две пантерки.Коктейль с 0,2 Рыцаря и 0,8 колы-более чем полностью приятная хрень.Особенно меня вдохновило обилие трав в настойке,таких как чабрец и зверобой (неспроста так,горло с утра-точно не болит). Вообщем,поглотив данную живительную влагу нас понесло.Знаете,вот может человек идти (ползти) на вид грустный,а в душе играет группа Ленинград.Я не стеснялся. И на лице,и на душе полегчало. Пошли за второй...

Сережины попытки взять по пиву не увенчались успехом,ибо я настоял на 0,5 рыцаря и 1 колы. Отпивать полбутылки колы не хотелось,ибо это некошерно получалось как-то.Так что мы решили отпить сначало из 0,5 немного рыцаря,а потом уже заливать и мутить коктейль. Как-то после третьего тоста я сам был как тост,а то или как тостер.Идея с коктейлем явно прошла,пили из горла. Параллельно я пытался выудить друзей в Лошицкий парк,но то ли их предчуствия, то ли сама аномальность зоны Лошицкого парка отгоняла ребят.Но и не выпускала нас.Вообщем,никто не приехал.Пока что.

На глотке пятом я почувствовал себя "человеком", и оросил прямо как с пульверизатора Сережу (не в то горло,в простонародье). За что приношу извинения. Тут,собсна,мы и решили добить бутылку. Приятной неожиданностью оказалась подруга Сережи,приехавшая на машине. Собственно,меня привезли до подъезда (искреннее спасибо,ибо домой я мог опять идти по машинам).Так вот поразмыслив,эта дама и стала тем Черным рыцарем,а пежо-ее конем.Мы же,устроившие турнир по распитию,были ранены изрядно.

Но и тут,пойди я домой и не было бы так стыдно.Но я искренне верил,что это только начало,обзванивая всех знакомых ребят на наличие флета в часов двенадцать ночи (простите). Все же мы попрощались.Зайдя домой,я не стал пить абсент или водку,ибо я не алкоголик (ага,просто тупо забыл),поэтому выпил пива.И знаете,тут вот маленькая мудрость,известная всем,но всегда актуальная-выпив немного меньше бутылки-выпиливайте себя из внешнего мира насильно.Выключайте телефон,интернет,закрывайтесь в комнате.Просто удивительно,как контакт разноображивает ваш круг общения.Мммм,я прям боюсь сча залазить и читать,чего я кому понаписал (и за это простите,если что не так). Скажу просто,что бальзам Черный Рыцарь-опасный фрукт,ибо меньше чем на половину противнее водки,а градусов ровно столько же.Так что,будьте осторожны,берегите себя.