8 июля 2011 г.

Общество мертвых...просто мертвых

Вот сколько,сколько осталось настоящих людей? Где прошла твоя юность? Где мои друзья? Мои родители? Я сам? Я везде вижу только одно-желание поесть,посрать,поспать.И повышение только качества этих трех П. Каковы приоритеты сегодня у тебя? Образование получить,в которое ты сам не веришь? Пойти на работу,чтобы купить новый телефон? Поехать отдохнуть,чтобы получить загар и говорить,что ты был на море,несмотря на кризис? Я не знаю, не вижу или не хочу видеть тех,чья цель не экономическая,не социальная. Где те мои друзья,что играли на гитаре на остановке,которые верили хоть во что-то? 

Иметь или быть.

Мы уже давно перестроились на задачу "иметь" : машину,девушку,гаджеты,высшее образование,права,работу и т.д. Но мы перестали людьми зваться. Так, серая толпа,плетущаяся к своему логическому концу. Нам "удобно" незамечать действительности,мы постоянно оглядываемся и киваем на то,что раньше хуже было. Но ведь раньше мы были честнее,чище. И дружба была совсем иной. 

Я люблю знакомится с новыми людьми,ибо они дают мне на мгновение иллюзия,что именно этот человек настоящий,именно он честный,он умеет жить.Но чем больше я узнаю их,тем сильнее я понимаю,как они похожи на всех остальных,на меня. Дерьмово это все. Проза заменила поэзию,разум заменил сердце, существование заменило жизнь. Я остановился на этой обочине,только лишь для того,чтобы еще раз высказать это в пустоту. Что ж,пойдем дальше,где я вновь затеряюсь в яркой массе по сути серых аватар людей.