14 июля 2011 г.

Вступайте в мою темную армию...

Начнем с замечательного видео. Надеюсь,оно поднимет ваше настроение,а все же похуй.

И...Темой поста будут лучшие номера КВН,которые я вспомню. Этот сезон,после продолжительного отказа от КВН,я стал смотреть полностью.И высшую лигу,и премьерку.И не надо ля-ля,что мол де раньше тапки были новее,дети худее,а писюны длиннее.КВН,как оказывается,живее всех живых,и замечательная редактура не дает скатится в унылое говно (как,например,это сделал я со своим блогом,судя по отзывам). Собственно,скажу вам,что полуфинал,который будет скоро,чует мое сердце,будет трагичен.Ибо я влюбился в юмор команды Вятка. Собралась команда около года назад,состоит из самых закаленных бойцов второго плана из разных команд.И в первый же год порвала премьер-лигу...
Собственно,познакомьтесь,коммандор армии зла:

Вот вам на расскачку,так сказать,представление. Но вот такие они сейчас,психоделичные и с Джигурдой.Знакомьтесь с дедом! Раз:
Два:

Но лучше всего-это их музыкальные номера (а я то не люблю аж жуть эти все песни пляски в КВН)

и,наконец, последняя игра,тема игры-Булгаков "Мастер и Маргарита". Залипайте.
Вообщем,думаю,вы уже утомились,если все же читаете. Ох,хочу,чтобы они победили...Но,в нынешнем сезоне остались ну очень сильные команды...Однако, my heart я отдаю им)

Вообщем,всех роликов я сразу вам не покажу! Лучше,просмотрите пока что эти! А скоро и добавка!А там,быть может,и вы вспомните свою юность с КВН,и будете ждать полуфинала вместе со мной! Аррива!