15 июля 2011 г.

Глазам должно быть приятно!

 КВН я оставлю немного на потом,вот решил вас порадовать...Красивыми клипами. Ну и красивейшие песни в подарок!

Любую песню можно испортить клипом.Видеоряд важен,ведь визуализация образа песни-главный способ,чтобы песня въелась вам в подкорку головного мозга. Ну,и не будем забывать,что нынешняя культура в большинстве своем т.н. "клип-культура". Так что,клип-культурологический символ эпохи масс! Вообщем,не суть. Начнем по возрастающей. Bring me the horizon 
Просто перевод текста,некоторых моментов,и вы поймете,что мужики не всегда поют про кровь и мясо такими голосами:
С самого начала я был проклят...
И я родился мертвым, чтобы было легче. 
Я знаю, что мои слова заставляют биться твоё сердце
Моя девочка... Я мёртв, я был ложью для тебя...
Все, к чему я прикасаюсь, превращается в камень.
Так обними меня и останься со мной навсегда.
Забери все слова, что я тебе сказал... 
Поскольку всё, к чему я прикасаюсь, превращается в камень,
Обними меня и останься со мной навсегда.

А вот,собственно,и сам клип.Сюжета как такового нет,зато есть красивые парни и девушки+много визионерского счастья. Смотрим: 

Тем же,кто напрочь не переносит скрим,проооошу мега гениальный клип.Серьезно,я плакал в конце. Он действительно того стоит,чтобы раскрыть его на полный экран и смотреть,вникая в суть. Группа Oceanship, и немного по тексту (малек,куцему) самой песни:
Насоздавал больших планов
Ради нас самих:
Надежды не сгибаются
Надежды не ломаются
Прими пилюли, что они дают тебе с утра,
Но выплюнь их, когда они не смотрят.
Улыбайся, даже когда сгораешь...
В этом безумном, сумасшедшем мире...
Уверен,вам понравилось,либо вы жестокосердечный человек! Ну да ладно. После дел сердечных нуна тренировать и другие мышцы. Сча вам будет,мужская радость! Я вот в такие моменты понимаю,что женщину иногда лучше не трогать,не раздевать,не спешить...Ух,пантерки! Собственно,клип-ремикс на песню всем известных по заглавной теме из доктора Хауза Massive Attack (хотя,и до Хауза адекватные люди как минимум слышали этих ребят). Так вот,мясо у нас было,попса была,ай да по дабстепу! Massive Attack vs Zeds Dead/ слова здесь неуместны,смотрите! Правда,начало немного затянуто всякими титрами,но сиськоэстеты дождутся!
Фак йех,надеюсь,доставило! Спасибо Сереже,что просвятил с данной песней! 
После таких видео как минимум стоит расслабиться...Зацените,дико красивый клип: 
Берегите себя,смотрите чаще на небо,ищите красоту вокруг и внутри себя.