25 ноября 2012 г.

Сводничество как способо косвенного самоутверждения

Женщина - всегда феномен для мужчины. Каждый человек есть своя история, свой роман или свой фильм, если хотите. Женщины же для мужского сознания - это, прежде всего, тайна. Банально, да? Не каждая, конечно, но в основном, мы действительно с годами методами проб и ошибок пытаемся на теории и практике изучить общие женские повадки, если позволите так выразится. 


  К чему бы это все? Да вот хотел бы обратится к одному феномену, более свойственному именно слабой половине человечества. Сводничество. Свойственно это, конечно, не всем, но некоторые черты характерны для "свах". Хочется отметить, во-первых, что те, кто сватают, обычно делают это из добрых побуждений и подругам. Знаете, сидят такие кумушки, обсуждают мужчин знакомых. Но ведь и мужчины обсуждают девушек, ответите вы мне. Да! Но это, скорее, как описание, повествование. У девушек все серьезнее. У вас (них) все более оценочное, более размытое. Конкретики т.е. никакой. Ладно, приведу утрированный разговор двух одиноких мужчин:

-Одиноко. Любви (секса, ласки) не хватает. Херово.
-Да, херово. Мне тоже.

Женщины (тоже одинокие):
-Знаешь, у меня все хорошо. Недавно видела Х. Он даже не поздоровался. А вот У, с ним виделись недавно. Все хорошо. Гуляем. Да. А вот с Ь я уже давно не виделась. Кстати, хочешь покажу Х и Ь? Смотри какой!
-Ничего такой
-Хочешь познакомлю? 
-Ну я не знаю, ну не знаю. Как-то не хочется. А давай в театр (концерт, кино) пойдем? Возьмем с собой...Ну ты кого хочешь бери, хоть Х, хоть Ь. Давай, звони Х. 

Мужчины идут обычно как залежалый товар со склада. То,что еще подает надежды - остается в загашниках подруги. Другое, что точно не перепадет, предлагается в скрытой форме. Мужчины просто брезгуют заниматся кумовством, считая это ниже своего достоинства. Сколько раз встречался я с таким неуклюжим селекторством женщин. И знаете, в основном все это проходило мимо меня. Мне вот интересно, откуда это дикое желание подкинуть доморощенной подруге хахаля?! Откуда эта опека и вера в то, что ты можешь решить за других? Откуда этот синдром Мессии? Не знаю. 

Я напоминаю, что утрирую ситуации, здесь все намного глубже, но интересно было бы послушать ваши анонимные комментарии, где я не прав)