2 ноября 2012 г.

Ульрих Зайдль

Жизнь в стиле Ульриха Зайдля. Наполненная маленькими мелочными трагедиями, некинематографичными актерами и отборной чернухой. Моральной чернухой. В какой-то момент становится страшно оттого, что так похоже на жизнь, люди слишком похожи на людей.

Моя жизнь напоминает плохую мелодрамму. Плохой сериал. То смешно, то снова грустно. Но в общем, довольно неинтересно.

Со стороны действительно кажется,что моя жизнь наполненна действом. Хэллоуин на коттедже был замечательным. Как в старые добрые времена. Но все это уже было, и не раз. От такого уже устаешь, уже хочешь простого счастья, от которого ты отказался. В какой момент мы все потерялись? 

Если вы живете близко от кольцевой - вам повезло. У вас есть лес. Лес, как пустыня, как море - архетип. Очень устойчивый культурный паттерн, подсознательно мы удаляемся в эти места для очищения, обдумывания. Это интимное место, где человек переживает. Сходите в сумерки в лес, без наушников и телефона. Посмотрите вокруг. Попытайтесь вглядется внуть. Помогает. 

Дайте мне пережить Киев. Хочется зашиться там, подальше от шума. А потом будет зима, долгая, холодная зима. Но такая привычная зима моего настроения. Как фильмы Зайдля. 

"Какие же люди жестокие" Собачья Жара.
Прости меня за жестокость. Мужская любовь - это жестокость в чистом виде, остервенение и ярость. Когда-нибудь, я надеюсь, ветер донесет до меня мою же слабость.