30 декабря 2011 г.

С наступающим 2012 годом!

Замечательный праздник Новый год. Он придуман специально, чтобы напоминать о твоих ошибках и промахах, подвести счет своим победам и неудачам. А я не помню. Не упомню, наверняка, всего и всех, кто так или иначе присутствовал в этом году. Или постараться?


Мой день рождения. Март. Январь и Февраль - ничего яркого не вспомню, если честно. Зима и зима. А день рождение. Замечательное, но смазаное. Спасибо всем, кто на нем был тогда, кто радовал и заставлял грустить. Саня, ты живой!) День Рождения в марте - это мое подведение итогов, мой новый год жизни, где собираются те, кто были со мной в прошлом году. Видимо, 2010 был противоречивым, поэтому и празднование было с шероховатостями.


А дальше. Дальше поездки. С горем пополам. Киев, на два дня. Тяжело давшаяся мне поездка, стоившая мне множества нервов, удалась. Вроде бы всем понравилось. А мне уж точно.


Потом лагерь. Я вожатый в третий раз, сердце замирает, проваливается в воздушную подушку, когда ты знаешь, что эти ребята рады тебя видеть, и пусть эта радость только на 18 дней, пусть она немного фальшива. Этот отдых я запомню. Это время заколяло, ломало нас ПОЛНОСТЬЮ. Но в конце концов, мы оказались людьми, и теперь еще ближе. Кто надо, тот остался.И уже планы...следующий год, целая смена друзей... Несбыточная мечта, ведь я только за себя в ответе.


Неожиданная Паланга, полностью объезженная Литва. Столько колорита, столько эмоций, столько городов. Море. Однокурсники. И был негатив, но он такой...милый что-ли. Остаются хорошие воспоминания. Паланга дала мне,как ни странно, уверенность и желание остаться в Беларуси. Янтарное лето, спасибо, 2011 год.


И снова осень, чтобы мы не говорили, продуктивное время. Учеба. Капустник. Театральный куфар. И снова меня сводит судьба с Литвой, литовские ребята, замечательные. Гид. Новый, ни с чем не сравнимым кайф от познания нового, получения бесценного опыта, упоение от усталости. Причем, абсолютно бесплатная работа. Ради себя.


Встречали мы в этом году и конец света, и ездили по заброшенным лагерям. Был в разных городах, больших и маленьких, знакомых и малознакомых. Срывался на поезде в чужой город в ночи, без денег в кармане. Иногда грустил, иногда радовался. Меня сопровождали замечательные люди в этом году, в которых я буду видеть таких же бесшабашных и любимых мною, как и в 2011 году. Двадцать и две единички оставили в сердце зияющую пустоту окончательного расставания. Знаете, в выработанном карьере, откуда добывали алмазы, много пустоты. Мы так и не съездили на затопленные меловые карьеры в Волковыске. Затоплены карьеры во мне. Глубоко-глубоко.


Не забывайте, что я здесь, хотя бы здесь буду делиться с вами тем, что не забрать. Мыслями. Эмоциями. Спасибо, что были в этом году со мной. А я постараюсь быть лучше в Новом, 2012 году. В этом мире зубоскальства не забывайте о своей глубине, о тайных и глубоких уголках души. Развесьте там гирлянды и подсвечники, пусть одна из свечек будет и моя!