12 декабря 2011 г.

Качаааа! Приправленная малек грустью

Впал в хандру сегодня. Грустно. Повеял ветерок, обдал вековечной грустью, да всплыл дохлой рыбкой надежды. Ну и пусть, ну и ладно. И чуть было не уплыл в пустыню саможаления и уныния, да еще и Валера с работой минимально подвел, но...К чему Халк?
...А Халк тут потому что я поднял свою грузную задницу и понес ее волевым решениям в качалку! Фак йеах! Все уплочено, жаба на шее утверждает, что как минимум еще 7 занятий Сережа будет таскать свою попу в качь! И, да, я прям вот прям решил худеть, красиветь, не бухать, жрать лимонады да грейфруты, ну и прочую хурму. и такая приятная истома. Эх, тренажерка - отличный заменитель секса.

Жаль, она не заменяет написаную курсовую. Но все это наживное. Кстати, даже кураторша спросила, че я такой грустный. Не скажу. Уже ведь не грустный. Ох. А еще сегодня выписал на свободную тему эссеху про экзистенциализм. И, знаете, чуть моя черепуха не дала течь. Опасно, опасно дотрагиваться до того прикрывающего что-то темное, покрывала.

 "Если ты долго смотришь в бездну, бездна начинает смотреть на тебя". Люблююю я Ницше за его категоричность и непонятость. Ведь как мы его воспринимаем. Ну, шовинист, радикал, псих и ващпе какой-то асоциальный тип. Однако в его философии именно та легкая отрешенность от повседневного ярма нравственности, симулякров. Советую.