13 декабря 2011 г.

The Rapture, Korn, Перкалаба, Alai Oli

Кто забыл про музыку? Я забыл?! Не забывал! Почти что традиционный обзорчик из серии "в моих ушах". А потом уже будем писать курсовую, а потом уже будет сессия. Немного нот, чтобы легче заходило!
И начать я хочу с уже не свежего обзора, но в тоже время выпадающего вечно из моих обзоров.

The Rapture / In The Grace Of Your Love


http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3697147
The Rapture - инди-рокеры, известны всем начальной темой к молодежному годному сериалу "Отбросы" ("Misfits"). Что по самому альбому? Ну он у меня висит на флехе уже хз сколько времени, несмотря на какие-то потухи обкакать альбом, все песни шикарны по мелодике. А глубина басов и не затасканные там-тамы, баяны и прочая ересь не дают забыть песни. Без шуток, музыка заставляет меня пританцовывать! Хорошие колонки и уши будут довольны. Кстати, одна из песен стоит у меня на звонке! Эхе!

Перкалаба - Дискография



а ты гулээээй,гулээээээй,гулээээй!!! Гуцульский рок, родом из Карпат, жизнерадостный и дурацкий, с прекрасной секцией духовых. Кстати, услышан в одной из бесчисленных кафешек Львова! Концерт бы у нас в Минске провести... Ах, поднимает настроение. Обычно я качаю только альбомы, лафвы не скачиваю. Но Перкалаба (от названия деревни на границе с Румынией) именно концертная группа, поэтому альбомы менее интересны чем драйвовые лайфы! Цоп-цоп! Качаем, пробуем!

А теперь признания, обычно я так не делаю. Итак:

Korn / The Path Of Totality


Стариканы, подруги дней моих суровых, подрастерявшие половину состава и стершие пару треников в погоне за трендом. А именно за дабстепом. Ню-металл и дабстеп. Первые синглы были встречены презрением к совсем уже опошлевшим к предыдущему альбому корнов. Ваще, по-моему, последний годный альбом был с Did my Time, да и тот донельзя МТВэшный. Потом были первые заигрывания с электронщиной, я по привычке все покупал их диски в коллекцию, все так же заслушивал. И тут сингл. Хз, не понравился и не мог он мне понравиться. А потом альбом. Послушав все, альбом очень понравился. Поклонникам как электронщины, так и рочилы, всем качать. Диким поклонникам корнов, как я, качать ночью, слушать в дали ото всех и мотать головой, стряхивая скупую слезу. Признаю, Саня, альбом хорош

Следующим совсем уж диким признанием будет альбом столь отторгающей меня группы)

Alai Oli - Satta Massagana



Стыдно. Вообщем, очень противоречивая группа, явно пытающаяся пролезть в мэйнстрим русской альтернативы, но хороший вокал и тексты + меланхоличная музыка. Почему стыдно? Ну потому что чистая девчачья группа. Этакие альт-ранетки, с налетом рагги и дредов и вечной инсинуацией на стремлении "быть в тренде". Моя главная претенция к тому, что они пытаются казаться тем, чем не являются. Для меня рагга - это Боб, Ямайка, гаш. Здесь это девушка, которая несмотря на все тексты и дреды - фейковая. Эдакое смешение в моем сознание Берлинера и Сивец. Бррр. Но с другой стороны - легко и ненапрягающе. Должна быть и такая музыка. Советую. Благо тексты с намеком на интеллектуальность. Соглашаюсь с Наташей, альбом хорош.