1 декабря 2011 г.

Good night, sweet prince

Сегодня я сходил на Анонима. И чувствую себя обманутым. Ожидания фильм не оправдал, но сам фильм хорош.

Сегодня я сходил на все пары. Но так ничего нового не узнал. Ну кроме того,что "Америку" Бодрийяра стоит все-таки прочитать.

Сегодня я приехал домой.
Но как всегда ничего толком не покушал. Как-то не могу понять, то ли моя мама так паскудно готовит, то ли я так хорошо.

Сегодня я слушал новую музыку в ушах, которую я так долго качал. Мало что нравится, много чего отвлекает от мыслей текстом.

Сегодня я был в секонде, купил там пару шмоток забесценок. Только так, беспонтово.

Сегодня я говорил правду, а меня не слышали. Просто шутка, окей, договорились.

Сегодня я лягу пораньше спать и забью хуй на контакт. Потому что я уже сидел тут.

Сегодня я был здесь, сегодня все ближе к вчера. Прощай, сегодня, 1 декабря 2011 года больше не будет никогда.