27 сентября 2011 г.

Юла X2 Combo (Куфар)

Хейхо. Вылезь я все-таки в интернеты. Два последних дня выдались...странными.Выходные прошли под знаком:"Пшеки,я вас дождусь". В заявленные 20-21 час они не приехали,пришлось ждать до 2 часов ночи. Такси,,такси. Собственно,я удивлен,такси мне обощшлось (если заказывать,а не ловить) в 25 тыс. с Короны до Курасовщины. Мизер. Поляков завез,забавные ребята,роботы,почти не спали,как я понял,а еще меньше ели. Зато веселые. Растаманы) На следующее утро я конечно проспал,ибо лег в 4-5 утра. А в 9 их надо бы покормить,ибо не ведают,где им покушать. Кое-как доехали они,и стали сооружать конструкцию для своего перформанса. С 11 до 17 часов они творили. Выглядело все круто. Но к этому времени я был почти мертв от усталости,а в моем желудке плескался всего лишь 1л. сока и 3 булочки за день.



В общем,открытие театрального куфара было по белорусски традиционным:общая психоделичность и неформатность театров пытались заменить претенциозность. Дядечки в черном неусыпно посматривали за всеми,переговариваясь по рациям,а лично мне было посоветовано объяснить полякам,что второго представления (которое они хотели дать,ибо не все поместились) не будет.Потому что никто не придет. И я прекрасно понял,что ребятам не дадут второй раз выступить или просто не пустят публику. Но я к этому моменту был уставшим чуть более чем полностью. И хотелось поехать на вечеринку в Юле (спасибо,Ник). Более-менее мы доехали,прихватив израильский театр с собой.

Не знаю,что и как было на сцене,лично мы сели компанией под открытым небом и...И тут меня вырубило. Кушайте,господа,больше явств перед питием. Ибо на фоне усталости все усугубляется.

После вечеринки поехал домой. Заснул в автобусе. Забавно, меня разбудил водила на конечной. Хорошо что это был не 85...

Следующий вечер и снова Юла,только уже с театральным куфаром. Действтующие лица те же,за что им и спасибо. А вот фон-актеры. Не понравился мне вечер,подустал я. Закончилось только все в 3 часа ночи, а не в 23 как позавчера. Пришлось тусоваться во дворе до начала хождения транспорта. И вот тут начались хождения по мукам. Таааак долго я не ехал никогда. С академии наук до гостиницы Юбилейной,потом до столицы,до вокзала. А там на злополучный 85 автобус. И я все-таки заснул!!! И проснулся только на подъезде в Гатово. Фаааак! А обратно он едет только через камвольный,и опять круг! Зато видел замечательный рассвет! Туман,рассветЮполный автобус работяг и ты уставший до потери пульса.