13 сентября 2011 г.

Мой пионер пешком дошел до Ратомки и не жрал три дня

Знаете,я суровый. Суровый вожатый. Настолько,что мой пионер может абсолютно спокойно дойти до Ратомки,не есть ничего. Это универсальный солдат. А если серьезно, то вот ну не знаю, я в шоке. Ваня.
Вано. Кто был в Фотоне,скорее всего видел его, т.к. практически каждую смену он там, дитя лагеря. Помню, как в первый раз он был с малышами, он вечно был с малышами. Ну странный, что пилец. И в следующем году он попал ко мне. В первый же день нам намекнули, что у парня не все дома, что было и так видно. А после-абсолютно странные поступки Вани. Полное отсутствие каких-либо моральных принципов. Ну принес дохлую лягушку...Ай,Ваня,ну говорил,что нельзя,ей же больно. Ваня,не тяни силой девочку,отпусти ее. Ваня,ты не пойдешь на дискотеку,потому что ты не прав... и тысячу раз "почему?" Ваня - это Электроник. Знаете,я боюсь. Я боюсь,что Ване,когда он подрастет, захочеться девочки,или посмотреть что у человека внутри. Больной человек. И я не хочу, чтобы он встретил меня или кого-то,кто окажеться слабее его. Это действительно стремно, когда ты осознаешь,сколько таких психов, на первый взгляд совсем безобидных, рядом с нами. И посадят его только после преступления. А это-сломанная судьба здорового человека. Конечно,я могу ошибаться,сгущать краски, но задумайтесь, что сможет человек, проведший три дня без еды и все это время шедший в неизвестном направлении.

...Я почти уверен,что на вопрос:"Что ты здесь делаешь?", Ваня простовато,чуть заикаясь, ответил "Гуляю"...И побрел дальше.