6 сентября 2011 г.

Памятка на осень или то,что я сделаю

Ох,пост скорее мне на память,но может быть и вам будет интересно!

Все,что я хотел сделать летом,я сделал. Активный от читать,но КАдых удался.А теперь осень и самое тяжелое-совмещать мою общественную деятельность с учебой. Поэтому,чтобы не забыть,пишу:

1)Сделать практику...Это дело ближайших дней,но оно меня накаляет. писать я люблю,как и читать,но как же накаляет то,что тебе задают.Ну не могу я под указку что-то делать.Руссо,Жан Жак,ебт. Но придеться. Удовольствия я,следовательно,не получу(

2)Следить за блогом,вести его,заинтересовывать вас.Кстати,скоро у блога будет 1000 посещений!Тем непонятнее мне,почему никто не комментирует записи. Вот это фааак.Комментируйте наздоровье.
Кстати,есть идея превратить блог в нечто большее.Есть два направления:первая мысля - блог,где кроме меня,будут писать дорогие мне люди,друзья. Второе направление-преследующая меня идея со второго курса создать журнал о Культ-Урологии,дабы не объяснять,что мы изучаем.Блог-идеальная площадка для воплощения,но зная своих полудурков-однокурсников,в голову приходит 4-5 человек всего,кому не лень было бы писать статьи. Эх,мечты разбиваются как волны о берег импотентной серой массы))

3)Капустник.Как ни странно,два года получалось выигрывать ту стадию,которая была полностью у меня в руках.Второй же этап,общий капустник,вечно через жопу. Ибо дай женщине управлять командой...Практически как обезьяна с гранатой.Женечке и Рите привет! Надо рвать,надо выигрывать.

4)Поездки.Кто еще не знает,я самолично организовываю поездки автобусом,полные алкоголя и треша. 3 поездки в Украину-3 незабываемых уик-энда. Сейчас,конечно,намного все тяжелее и неопределеннее.Спасибо центру (избиркому) за кризис. Но,кто не рискует,тот не пьет щампанского. Остается определиться,куда и когда едем:Украина,Беларусь,Россия,и снова вертеться как говно в проруби,пытаясь заполнить автобус,в который вечно потом нехватает мест для всех желающих)

5)Скорее мифическое,но не менее интересное...Работать! Кстати,спасибо блогу (звучит как Богу) за предложение) И еще преподавателю...Очень так,знаете ли,льстит,что есть место,где бы я мог быть нужным.Лестно и неудобно...Вообщем,я нихрена не понял про то,как туда устроиться,но понял,что это было бы круто.Чем черт не шутит,может Сергей все же сможет сесть на оклад)) в связи с этим хочу памянуть свой юбилей,я уже 5 лет назад как начал работать в различных сферах,от стройки до общепита,от лакокраски до собственного супермелкого бизнеса)) Кто не работает,тот не пьет! В частности щампанское.Такие вот дела!

И напоследок какую нить дурацкую картинку,просто так...