9 сентября 2011 г.

Вы думаете что у вас все плохо?

Добрый добрый вечер теперь и я смогу вам писать,помогая Сереже в оформлении его блога.
С вами теперь будет Адскаяпеченька. Сережа любезно предложил мне поучаствовать в развитии его блога, а я с жадным еврейским видом согласился желая извлечь если не профит,то кучу лулзов и поделиться с Вами моими странными мыслями. Теперь у нас будет "вменяемый" и "невменяемый" полицейский. Я буду исполнять роль скорее невменяемого рассчитывая на ваши неокрепшие умы и психику , иногда нуждающейся в порции абсурда и трэша для поднятия настроения. Это мой дебют так что не обессудьте.



Решил начать на волне того,что у меня выдался в среду не очень хороший день, но узнав о трагичном выпиле почти всего "Локомотива" ,понял что я еще неплохо провел денек, я хотя бы жив. По этому решил поискать в интернете сайты ,которые содержали бы в себе кучу всяких лулзовых "неудачных" стори о всяких неудачных похождениях и вообще неудачниках.
В первую очередь сайт http://darwinaward.ru/ . Сайт о том как генофонд человечества производит естественный отбор , избавляя все тот же генофонд от очень неудачных генов.Сайт собсно об очень глупых людях и не менее глупых смертях этих людей.Никакой чернухи и расчлененки , сайт напоминает собой "вредные советы" Остера, о том как не надо делать.

Второй сайт http://sramu.net/ .
Этот сайт предназначен для персональной психотерапии и использует "синдром случайного попутчика". можете рассказать тягостную историю из своей жизни не опасаясь, что ваше инкогнито будет . выслушать мнения таких же анонимных . Вы можете удалять неприятные комментарии к своему тексту.О спаммерах и троллях позаботится администрация.Сайтец вполне годный для того что бы излить душу и не напрягать друзей всякой ерундой и чепухой из своей жизни.

Третий сайт http://my-shame.com/ ,это скорее даже блог, чем сайт. Этот сайт также о неудачах в жизни людей , но уже более насыщен юмором ,чем предыдущий.Почитав эти истории у Вас есть реальный шанс заплакать от смеха.Представив их все(как я) вы гарантированно получите хороший заряд бодрости и благодушного настроения на целый день.Даст Вам понять,что у вас и не так уж все плохо.

Четвертый сайт в данной тематике http://killmepls.ru/ . Сайт о неудачниках и проблемах. На нем вы можете анонимно поныть и пожаловаться на вашу жизнь и несправедливость вокруг вас абсолютно анонимно.

Вот мой дебютный псто подходит к концу, пойду допивать остатки пива, хорошего вам времени суток с вами был Адскийпеченька.