4 сентября 2011 г.

Спасибо вам,кто меня здесь ждал

В моем списке любимых городов пополнение...Это,как ни странно,Минск. Представьте,мы можем любить Львов,кто-то дешево понтуется любовью к Нью-Йорку или к любому другому городу,в котором он не был никогда.
Я стараюсь судить только о тех просторах,где я был. Был я немного где, какие-то города мне нравились,какие-то нет. Но всегда,по приезду,ловил себя на мысли,что в Минске есть парки,есть старый город,есть,вообщем,все то,чем в других городах кичаться,выпячивают.

Иностранцам,кстати,нравиться наша библиотека,а я,как минчанин,ее не люблю,ведь подсознательно она портит облик города...и тут я начинаю ворчать. 
В Минске всего понамешано...И ампир,и осколки соцреализма,и полупанские домики,и старые хатки,и узкие улочки,и барочные костелы...Скажи,чего у нас нет? Разве только небоскребов,да и слава богу. Так вот,анализируя Вильнюс,стоя на балконе высокоэтажки,я наконец понял,что мысленно сравниваю с Минском. И знаете, дайте мне тысячу Вильнюсов,миллион Нью-Йорков, три Киева или миллиард Заславлей-Минск круче. Я люблю Минск за,черт возьми, чистоту,за тихие улочки,за странные угрюмые госздания,за широкие проспекты,за дурацкую рекламу на бигбордах...Но я бы никогда так его не любил,никогда бы сюда не захотел вернуться,если здесь не было бы Вас! Подумайте об этом,подумайте,может вы тоже любите Минск,как люблю его я?