15 сентября 2011 г.

Вот вам и Rolling stones.Щикарно!

Вы думаете,вы знали о красивых и интересных местах все? Я вам скажу,что я в шоке от этого потрясающего места! Сначало я подумал,что это миниатюры. Но нет! Настоящий симбиоз человека и природы! Город, сросшийся с камнями. Монсанто, Португалия

Сотни лет работы, дома втесаны в камни. Это не фотошоп, это реальность!
К слову, городок находится на границе с Испанией, очень маленький. Знаете,на сегодняшний день я ну очень захотел именно туда. Черт, это же прекрасно!

Сверху остатки каменной башни, что была своеобразным фортом. Эх, Европа. Вот сюда бы поездку замутить)
Нынче,кстати, городок превратили в город-музей, запретили строить и сносить здания (попробуй снеси) и признали самым португальским городком)
Кстати, атмосферность сохранилось наверняка и из-за отсутствия как таковой цивилизации поблизости. Уж чем не повод поворчать о "Руссо туристо" и "засрали тут все". Скажу,что такие не мейнстримовые места обычно самые интересные для меня. Понятно, что развлекухи и ол инклюзив там нет, поэтому и непопулярно