21 июня 2011 г.

дерьмо

Знаете,не важно,как начинается твой день.Важно как он заканчивается.И вот у тебя в зачетке 9 баллов по педагогике,ты приезжаешь домой,полный сил в себе,лезешь в душ,потом кушаешь,едешь на Семашко.И успеваешь вовремя,как раз после обеда...Ииии.Ждешь дохуя машину...Сидишь,разговариваешь с пересдатчиком,таким же как ты.Ты ждешь ту,ну или почти ту машину,на которой ты учился,ты пять раз ходишь выдавливаешь из себя "поссать",чтобы не так страшно было.И вот,выезжает машина,и ты садишься первым.Едешь,и тут вдруг сзади начинает звонить твой телефон.Его благополучно выключают,но уже есть осадок... И тут тебе рвут шаблон,говорят ехать направо,где знак на знаке и движение в две полосы...И ты начинаешь портачить...

останавливаясь,он говорит тебе что ты не сдал.Окей...ОКЕЙ! Ссссука,я верю,что это какой-то злой рок.Ну вот просто не давать мне права,чтобы я чего не напортачил.Но как же это бесит...Я не умею проигрывать,я не умею.Не трогать меня в таком состоянии,не трогать.И тут даже Фромм говорил-либо ты пьешь,либо невроз (похуй что там был еще какой-то рациональный вариант),я выбираю пить.Вино хорошо притупляет твои чувства.И я снова свинья,которой наплевать.Мне плохо.