21 июня 2011 г.

Забееей,сцука,на экзаменыы.

Почему бы и нет? Ну взял так,забил.Сидишь,ничего не учишь,окучиваешь за 7 часов до экза возможности вести блог. Помню,раз я пытался такое дело вести.И что? Забил.Вроде и писать умею,и говорить,и вроде даже пространно изъяснять умные мысли.Но что-то не писалось. А тут...

А тут экзамен,и надо забить время,чтобы не учить.Вот же все-таки я тупая скотина со средним умом,нифига не хочу учиться. Правда,единственное что меня мотивирует (честно) не потерять стипендию.Халява,Господа,такая вкусная...Правда,какая халява.Честно отработаное.

Что будет завтра? Завтра,несмотря ни на что,будет хорошо.Я буду улыбаться.Может позже,может раньше,но я буду.

Печально,что хорошие знакомые,что у меня были,отдаляются.Я говорю именно про знакомых.Я полностью отдаю себе отчет,что виноват я,но ничего не могу поделать.Я проверяю на прочность,я веду себя как скотина...И их уже рядом нет,или делают вид,что меня больше не существует.Но я улыбаюсь...Ведь на земле 4 млрд людей,я один из них,и ты один из них.Так что "знакомых" мы еще найдем-потеряем-найдем.И я улыбаюсь...