21 июня 2011 г.

Голден Кобрааа

Вышла золотая кобра Лимпов...Хм,ну что сказать,все что было в синглах-годные вещи,качают,а вот ровно остальная половина на вкус-дерьмо. Вообщем,не скажу что 6 лет на альбом-это всегда круто.

Экзамен.Проспал я подъем и удивился,что за 7 минут можно поесть,одеться и сесть в автобус.Автомат я не получил,да и вопросы мне были,прямо скажем,не в красную армию...
Но сдал.Неожиданно на 9 баллов.И + ко всему я,оказывается,еще рассматриваюсь на волонтерство в Паланге! Вот бы поехать...Правда,Арикович такой Арикович! Воспринимать его тяжеловато.Уж слишком пространна и трудна для восприятия его речь.Но дядька годный,несмотря ни на что.

Эх,лето,когда же ты начнешься для меня? Еще два экзамена,а там вожатство,мое первое полноценное вожатство...Два года в Фотоне физруком+немного вожатым-эдакая подготовка. И рывок-Теремок! А потом,кто знает,может и в Палангу...И мое лето состоится!

А все-таки море есть море.Знаете,сколько бы не был белорус на море-все равно оно нее станет обыденностью.Море-из раздела эзотерики,что-то,что нельзя познать!

...Для меня самым интимным,самым красивым местом,несмотря ни на что,остается река Ислочь...Эх,можно сказать.что я породнился с ней немного (не скажу как,но я тула не срал).Всем советую.Вода-студеная,проточная,чистая. Ооочень красиво.Еще бы узнать,где там раки летуют...