27 июня 2011 г.

Каждый новый день

Хох,забавно,что нисколько не светя свой блог и громогласно не объявляя о нем в сети,все же есть люди,которые читают его (показывает статистика).Все же я совру,если скажу,что пишу только для себя. Нет,я пишу для тех,кому не влом и интересно читать про меня и меня!)

Вечер с субботы на воскресенье традиционно напоминает о меме forever alone. Благо в этот раз все же меня нашло пати на хате.Что можно сказать-было довольно забавно и...Только ради одного человека я там был.Как минимальный итог-болит рука и плюс одно пятно от вина. Вооот.

А сегодня я...я ничего не делал.Совесть жует меня неспеша,кромсает. Завтра я начну потиху запрягать к экзамену.И велик соблазн впервые попробовать сдать с наушником.Почему не хочу? Ну,я действительно не представляю,кого я могу попросить диктовать мне билет.Это дикость какая-то.У меня наверняка все пройдет через жопу. Ну ссыкатно,аж не могу. Что делать?

Ну,а пока я в перманентной усрачке-смотрю потиху фильмы.И с полной уверенностью вам скажу,что Трон-полнейшее дерьмо.Ну что сказать,видели фильмы в 5Д? Типо трясучка,очки и все-такое.Так вот,там фильм идет 7 минут,а Трон,по смысловой нагрузке точно такой же как и 7-минутное дерьмо,идет 2 часа. Кстати,в фильме намек на Библию и Иисуса (или я уже заучился так).Но настолько мне эток "Иисус" (главный герой,похожий на Каштана Батрутдинова с Камеди) был противен,настолько он идиот,что сразу же отторжение вызывает. Ну не суть,посмотрел и забыл.

И,да,моя попытка номер 3 получить права во вторник.Идти? Сдавать? Эх,я явно уже перегорел с этой фигней.Но,пожелайте мне удачи,мои котята.