25 июня 2011 г.

Дай пятуху,братуха.

Есть такие люди,встреча с которыми ну ровным счетом ничего хорошего не сулит.Скинхеды (именно чтобы больше двух),психи,контроллеры,старые друзья-гопники-встречая их нужно просто думать,что их нету,скоро все закончится.Чем меньше любой контакт с ними-тем быстрее ты возвращаешься в норму.Так и с некоторыми преподами.Ну вот видишь ты,что неадекватная и субъективная дама,ну у нее на лице написано,что у нее в мозгу либо черви,либо колется по вене. Я,конечно,утрирую,но Сокеркина действительно не вызвала даже негативных эмоций.Настолько все было уныло.За год она ровным счетом ничему меня не научила,никоим образом не простимулировала.Говно пчелы,говно мед,говно дядька пчеловод.Так вот,препод с нее никакой. Ставя мне 5,будто делая мне отдолжение,я просто сказал спасибо.Спасибо,что я больше ее не увижу,больше никаким образом не должен зависить.Спасибо и прощай! И дай Бог мне хорошего преподавателя английского в следующем году.Аминь.