18 февраля 2012 г.

Житье

Вторая неделя в квартире отдельно. Отдельно ото всех. Сейчас вот приехал домой, сижу за компьютером, уютненько так. А там, в квартире. Угнетающе-тягуче так. 

Хочу сказать большое спасибо тем двум личностям, Вике и Наташе, что помогали мне драить сию авгиеву конюшню. Такой отверженной помощи еще стоит поискать! Просто удивительные люди. Я очень тяжело воспринимаю подарки и помощь, тем более безвозмездную, поэтому она для меня настолько дорога, как и непривычна. Я рад, что у меня есть такие люди. 
В принципе, все люди разделились на три лагеря: те кто приезжал и помогал мне обустроиться, это просто золотые люди, их мало, но и слава богу; те, кто приезжал и помогал ложками, чашками, поварежками, этих людей также немного, но я очень ценю их помощь; те, кто просто приезжал, отдыхал, гадил, уезжал, их большинство, никаких вопросов к ним, просто флет, как говориться. 

Знаете, а ведь так и в жизни. Есть кто помогает, а есть кому как бы похуй. Кстати, забыл про четвертых: кому похуй. Они в силу лени или еще чего ваапше насрать где вы и что вы. Ну да ладно. 

В самостоятельности тяжело себя контролировать. Встать на учебу становится тем еще испытанием. Зато есть такое спокойствие, столько тишины и возможности остаться один на один с самим собой. С другой стороны я часто невыносим для себя. 

Плохо как-то. Я понял, что так тяжело ехать в определенное место на автобусе, а вот уезжать отовсюду всегда легко: на попутках, перекладных автобусах. Вот так и в жизни: к чему-то стремиться тяжело, а вот убегать, рушить - легко. 

И еще. Не думайте, что я алкоголю все 7 дней в неделю. Не дождетесь. 

А вообще, пишите, звоните, приезжайте в реальности, ведь скорее всего я сижу в пустой квартире в полной тишине, а в голове вакханалия. Нет, я не плачу, не рыдаю, но вас видеть желаю!)