18 февраля 2012 г.

Цитатироваривание

1

Не будь волшебником - будь магией.
/Леонард Коэн/

Взрослый творческий человек - это ребенок, который выжил.
/Урсула Ле Гуин/

Вы не сможете сделать снимок одной только камерой. Вы привносите в нее все фотографии, которые вы видели, книги, которые прочитали, музыку, которую слышали, людей, которых любили.
/Ансель Адамс/



1
Wall of Flames. Santa Monica Mountains in Malibu, California, 1956

Три четверти всей литературы и философии - это разговоры людей, которые пытаются убедить себя, что им действительно нравится в той клетке, куда их обманом поместили.
/Гэри Снайдер/

1
Virginity Coat, 1986 by Hugo Cifuentes

Как страшно, когда говоришь: я тебя люблю, а на другом конце тебе в ответ кричат: "Что? Что?"
/Джером Селинджер/

1
Matthew Pillsbury

Если вы пытаетесь быть точным, вы обязательно будете метафоричным.
/Джон Миддлтон Марри/

1
Fritz Henle

Если ты не любишь меня – я всего лишь не буду любимым.
Если я не люблю тебя – я не буду любить.
/Сэмюэл Беккет/

1
Andrew Todd

Нет ни неба 
ни земли, - но по-прежнему 
падают снежинки.
/Кадживара Хашина/