2 февраля 2012 г.

Цитатник

1

Если вы представляете себя как сражение, вам кажется, что отступление невозможно. Но вы не сражение. Вы – поле боя. 



1

Мы интересны нашими заблуждениями.
Св. Антоний был бы просто еще одним заурядным человеком без всех искушающих его химер и демонов


1

Я никогда не слушаю никого, кто критикует мои космические путешествия, мои аттракционы или моих горилл. Когда это происходит, я просто упаковываю моих динозавров и выхожу из комнаты.
/Рэй Брэдбери/

1

Наш взгляд говорит нам слишком много вещей одновременно.
/Гастон Башляр/


1

Мораль, этика, законы, обычаи, вера, доктрины - это все пустяки. Действительно важно только чтобы восхитительное стало нормой.
/Генри Миллер/

1

Даже если вы были достаточно глупы, 
чтобы проявить себя - не волнуйтесь, 
они вас не видят
/Анри Мишо/

1

Там должны быть зеркала, которые отражают с неохотой.