27 февраля 2012 г.

Цитаты

1
Sergio Larrain

Когда мы идем не в ту сторону, последнее, что нам нужно - это прогресс.
/Ник Бостром/

Физика является одной из форм понимания мира, и, таким образом, является разновидностью искусства.
/Дэвид Бом/ 




1
Shirin Neshat

Вы смеетесь надо мной, потому что я отличаюсь от вас, а я смеюсь над вами, потому что вы не отличаетесь друг от друга!
/Михаил Булгаков/

Фактически интернет делает только одну вещь - ускоряет поиск и распространение информации. И все.
/Дэниел Хиллис/

1

В хорошем фильме число главных героев должно быть нечётным.
/Франсуа Трюффо/

Публика хочет образ страсти, а не саму страсть.
/Ролан Барт/

1
Wild games, Spain, 1950s

Мы не можем принять мир таким, как он есть. Каждое утро мы должны просыпаться с возмущением от несправедливости вещей.
/Хьюго Клаус/

Неужели наступит время, когда я смогу перечитывать свою писанину, не краснея, дрожа и не желая спрятаться?
/Вирджиния Вульф/

1
あれちゃん

Я не могу понять, почему люди боятся новых идей. Я боюсь старых.
/Джон Кейдж/

Благоразумие - это уютная ложь
/Сьюзен Зонтаг/

1
Claire Grossman

Я делал свою работу совсем медленно. Я вырывал из себя куски.
/Морис Равель/

Твои первые 10 000 фотографий будут самыми плохими.
/Анри Картье-Брессон/