29 сентября 2012 г.

Зачем?

Это будет очень сбивчивый пост обо всем, просто мысли. Без купюр. Я постараюсь.



Девушка для парня - это медиум, проводник, который открывает тебе дверь в мир эмоций, в другой, нереальный мир. И ты, также являешься тем самым. Ты чувствуешь себя творцом, создавая свой маленький мирок, который потиху разрастается. Только в любви мы чувствуем себя богом. А у бога много личин: бог милосердный, бог-патриарх, бог вседержитель. Я думаю, что наша реальность - это плод большой любви, который создал в мыслях, пестовал свое творение, а потом. Потом разлюбил. Или ему надоело. Создателя нет. Религия, как ни странно, нужна была человечеству. Ведь, по большому счету, мы не скатились в животное состояние. Хотя, нет, не так. Мы все время пребываем в животном состоянии. Просто религия отлично припудривает наши мозги. Когда все забудут про бога - мы снова станем животными без морали. И снова придумаем себе бога. Знаете, вот я сейчас лежу и так явственно осознаю всю мелочность. В слова даже не хочу выражать свое разочарование. Это так. Я прозженный циник, наверное, но если трезво отнестись к этому миру... Это кусок дерьма, с копошащимися в ней людьми, которые говорят о душе, боге, любви, чтобы было не так противно жить. Вы все еще верите в это дерьмо? Настанет момент - и это пройдет. Призадумайтесь - и вы поймете, что можете полюбить любого, за что угодно. Потому что мы цепляемся за смысл. Потому что мы боимся смерти. Мы хотим тешить свое самолюбие. Боже, будь проклят тот день, когда я пошел на культурологию. Истинно, проклятая специальность, это какая-то мистическая профессия, абсолютно закрытая и непонятная непосвященному. Но вот тебя посвятили, и ты уже никогда не будешь другим. Я ненавижу эту профессию. Она усугубляет твои мысли, она дает тебе пищу для самоедства. И твитер блядь уже не для тебя. Вот уже ты пишешь тонны никому ненужных высеров в общую помойку интернет. Ты точка, я точка. Ты думаешь, что что-то еще важно? Боже, 4 миллиарда людей. Какая в сраку любовь только к одной?! Как можно доверять, если ты недоверяешь себе? Как можно кого-то любить, если ты не любишь себя?! Я знаю только ненависть, тоску и злобу. Я умею только это чувствовать. Я обманывал и буду обманывать всех. Я презираю себя, а значит всех вас. Хватит, хватит цепляться за эту псевдореальность. Когда вы притронетесь к настоящим, животным чувствам - вы поймете если не все, то многое. Идите прямо сейчас и прыгнете с тарзанки с моста.  А лучше с КОлизея. Почувствуйте свое нутро. Я глубоко больной, болезненный человек, мне нельзя встречаться ни с кем. Я истощаюсь, я пропадаю. Я становлюсь еще более болезненным. Мне становиться ужасно одиноко. Я должен был родиться сиамским близнецом или гермаафродитом, чтобы было что-то внутри, со мной, мое. Не могу я. Я отдаю человеку слишком много, если он рядом, я боюсь, что ничего не останется мне самому. Мой вакуум разрывают. Танки в моем Париже.

Я смотрел в бездну, в которую смотрел Ницше. Так думал. А потом ты понимаешь, что в маленькие ямки, выротые лопаткой детской, тебе неинтересно смотреть. Поэтому ты роешь, роешь, глубже, глубже, чтобы потом вылезьти из этой бездны и снова смотреть в пустоту. Будь проклят тот день, когда вы начали копать свою бездну любви. Это пока вы внутри - там светло. А потом надо вылазить из нее. Я устал растить Человека. Одного я вырастил, превратил в такого же монстра как и я. Из живого человека я сделал ужасного Голема с огромной дырой. Ладно. Глупость вылечит его. Я не хочу второго опыта. Глупый человек, читаешь это и ты ни черта не понимаешь. А может и понимаешь. Что было до меня? Это детские шалости.

Майринк, Майринк, Майринк. Майринк, Майринк, Майринк.

После секса я чувствую, как я наг и как мне холодно. Все творения мира как фрикция, а грехопадение - ощущение себя после секса. Знаете, вас никогда ничему не научат нигде. Это всего лишь надстройки. Потраченное время ради потраченного времени. Я не вижу смысла ни в одном занятии в этой жизни. Что, собственно, я выбираю? Как я могу чувствовать себя свободным, если все, от друзей и девушек, до государства кричат в ухо "Ты мой, а значит должен, должен, должен". По какому праву кто-то объявляет себя владельцем земли? ЧТо есть деньги, уплаченные за землю? Кто договаривался о государстве? Я не хочу. Лишите меня гражданства вместе с куском земли, лишите гражданства землю.

Нет в моих словах истины. Познав истину - люди уходят. Они никогда больше не скажут ничего. У каждого есть два варианта: провести жизнь счастливого овоща, дорога обывателя. Или идти дорогой истины, абсолютного заблуждения, дорога разрушения.

"Сначала читаешь умные книги, а потом спрашиваешь, почему тебя никто не понимает" - Однокурсник мне.
Истина в бессмысленном. В бессознательном. Когда-нибудь я наберусь смелости и все расскажу. Но когда? Не сегодня.