26 сентября 2012 г.

25-26 сентября

Столько всего много накопилось. Устал после месяца Львова, немного сместил акценты на личную жизнь. Всех денег не заработаешь, все мясо не съешь) Ну да ладно. Львов. Два дня без сна. Пока что можно расслабиться. Со мной рядом есть человек, который меня подзаряжает энергией, это просто замечательно. А еще я понял, что в универ стоит ходить ради того, чтобы читать книги. Остальное, вроде бы, уже не волнует никого - ни преподов, ни студентов.
На носу педпрактика. С понедельника. А на выходные маячит перспектива пропасть с радаров на пресловутом Дурслете. Палатки, шашлыки, костер. Найти бы денег. Почему-то когда деньги были, все траты висели в воздухе. Как только деньги кончаются - проблемы наваливаются. Ну да ладно, не критично. Вот только не хочется чтобы с долларом снова были траблы. Тяжко это. Ладно, понял, что когда треплю языком - обычно ничего не сбывается. Не говорите гоп, пока не перепрыгнете. Но еще я понял, что терпение и поступательное движение в сторону своей мечты дает замечательные плоды. Желания писать в блоге как-то маловато, наверное, потому что все хорошо и я приятно устал. Но постараюсь почаще писать, если это кому-то еще интересно)