27 сентября 2012 г.

Просто скажи, да, я заблуждался, был молод

Нет ничего за пределами этого трека.


23:49:42

Погнали коньяк пить
или не погнали)
23:50:50
че уже случилось?
23:49:56

жизнь, экзистенциализм, абсурд и тоска



Я хочу остановиться. Больше так не могу. Ночные грузчики, поток мысли. Я скорее трезв. Глупость, в голове глупость. Все так легко, все так поверхностно. Все слишком хорошо. 

Скажите, чего не хватает в жизни вам? В этой жизни столько граней, а мы не используем даже сотой процента. 

Думал, тебя ждут большие перемены?

Все так же в 4 стенах. Почувствовал единожды дорогу, ты уже становишься другим. Ты подсел на движение. Ты уже никогда не будешь прежним. 

Как же много мы придаем смысла бессмыслеце, как мало мы думаем о важном. 

Но ьольшая проьлема именно в том, что я не знаю, что важно.

Я все чаще понимаю, что все мои близкие друзья настолько же болезненны, настолько в них сердце полно грусти, что боишься, у них точно такие же мысли как и у тебя.

Я дружу с романтиками, анонимными романтиками.