29 сентября 2012 г.

А голова болит


...Можешь, если захочешь, и ворота мои будут закрыты столько, сколько мы пожелаем. - Но твоя жизнь... - Моя жизнь сейчас – это ты. - Почему? - Я отвечу тебе словами царя Соломона: Возлюбленный мой протянул руку свою сквозь скважину, и внутренность моя взволновалась от него. - Как же я могу быть твоим возлюбленным: ты ведь меня совсем не знаешь, ты впустила меня, пожалев за муки мои, а еще больше – за невежество. - Потому я тебя и люблю, что помогла тебе и научила тебя, а вот ты любить меня не сможешь, ибо учить меня тебе нечему и исцелить меня ты не в силах.
Вот ведь дилемма. Совершенно несовершенному человеку нужна идеальная девушка, чтобы все было хорошо. Вспоминается мой любимый Сарамаго. В "Евангелие от Иисуса" есть замечательная сцена, где разговаривают Бог, Сатана и Иисус. И вот Сатана говорит Богу, что готов раскаяться перед Богом, изничтожить все свои проделки, убрать грех из мира, только чтобы Бог простил его и забрал на небо обратно.
Но Бог говорит, что Сатана должен быть, продолжать, так сказать, свою деятельность. "Без черного нет белого". Ибо только зная боль, человек может наслаждаться радостью. Бог амбивалентен, он есть все на земле. И его нет нигде. К чему это я?

... под землей находятся огромнейшие пещеры, а там, как и на земле, есть города, поля, леса, пустыни и реки, и что этот внутренний, потаенный мир в точности отражает тот, в котором мы живем, а сотворил его Дьявол после того, как восстал против Бога и был низвергнут с небес. И поскольку Дьявол, бывший некогда и другом, и любимцем Бога – говорят, что подобной дружбы не было от начала времен и никогда уже не будет, - так вот, поскольку Дьявол... ...присутствовал при сотворении Адама и Евы и постиг способ, каким они были сотворены, то и в своем подземном мире создал мужчину и женщину, только не в пример Богу, ничего не стал им запрещать, отчего там и не было грехопадения… А раз не было первородного греха, то не было и никаких других.

Я понял такую вещь, что девушкам, конечно, хорошо со мной, я весь такой няша, я весь такой прям ух. Но я заебался быть альтруистом. Я ранимый человек. Я не могу вечно давать. Я хочу получать. Как отлично сказала Лалла: "Сергей, хватит думать о других, подумай о себе".  Аминь. Занавес

есть одна очень важная штука, никому никогда о ней не говорил, а тебе скажу: все, понимаешь ли, относительно, и самое скверное покажется терпимым, если представить, что могло быть и хуже