22 июля 2012 г.

Мысли вслух: Последние дни непоследнего лета

Какое-то странное настроение. Очень странное. Как будто бы во мне поселился кот, который скребся внутри, потом он сдох, а теперь его дохлый трупик выкинули и вот вроде уже нет того кота, но что-то пока невидимое поселилось. Черт-те что.

А еще я умиротворен. Вчера такое словил, что прям не передать словами. Ну вот знаете, был раньше фильм про больших роботов, которыми управляют люди внутри. Так вот, в двух словах, я так четко осознал себя биороботом, что тело лишь эдакая оболочка, управляемая мною, моим я. Эдакий коммандор вдруг обнаружился. Но пока за мной уже выехала скорая, я еще попишу.



Странная неделя. очень странная. Питер, который несмотря на всю чернь, что со мной проищошла там, дал мне больше... Какое-то одухотворение, надежду... Пока не буду афишировать свои планы. Пока еще в полке стола. Но чем черт не шутит?

А дальше после Питера неудавшаяся поездка в Брест. Планов громада была. Но... Не получилось. А дальше два бредовых дня. А, кстати, как оказывается, мой мозг выкидывает коленца с теми воспоминаниями, которые лучше не вспоминать. Забавно. Я вот бывает и плачу, аж в истерике. Много кто видел рыдающего Калугина? Ха, надеюсь никто и не увидет больше. Пока что, слава богу, не предвидется печальных событий. Эдакое жесткое очищение огнем было) Спасибо, Серега, что был рядом.

Был вот недавно еще разговор ночной, в живую. Спасибо, что он произошел. Окончательные точки над И не на словах, но делом. Передо мной был совершенно чужой человек, какой-то давний знакомый, а не человек, с которым я встречался больше двух лет. Я рад буду иногда общаться, но мой мозг помоему построил отличную эмоциональную китайскую стену)

Я обрел равновесие и спокойствие. Иногда надо выместить накопившееся, я выместил. Теперь я спокоен. Сегодня ездил на К.Маркса, смотрел на файер-шоу, слушал замечательного музыканта (Triangle, закос под Dub FX, но очень классно). Гулял с друзьями, катался на велосипеде, разговаривал. Что еще надо летом?

А еще проверяю способ позитивного мышления. Т.е. ты зрительно смотришь на свою мечту, думаешь уверенно так "то то сбудется". И вот пока что идет к тому, что сбудется. А даже если и не сбудется...Черт знает, что не делается - то к лучшему, я вам честно говорю.

А еще забавны телодвижения большинства людей летом. Их действия подчиняются какому-то общему тараканьему хаосу. Вот каждый пытается вместить в лето туеву хучу всяких телодвижений, побывать побольше, подальше... А я вот посидел сегодня в центре Минска и понял, что живу в европейской столице. Это круто. Я люблю тебя Минск.