11 июля 2012 г.

Трип :тяжелая вода, Смоленск, Десногорск, Минск

Веселое и боевое настроение. И, да, немного грустинки. Лето, держитесь за него, оно быстротечно.



У меня был уже Десногорск. В нескольких словах:это было мегаэпично. Я расширил гран себя, своего сознания. Это, в первую очередь, осознание того, что можно в Смоленск (другая страна) доехать за 17 тысяч. Другое дело, что выехать оттуда тяжело. Это менты, которые доебались до нас уже через 10 минут после нашего приезда в Смоленск (не писяйте даже если вам кажется,что это пройдет безнаказанно. Вообще не писайте за территорией РБ. Никогда. Терпите). Это долгих стоп от Смоленска, ночь, первая ночь в палатке,а перед этим долгие поиски места (везде в Рашке бурелом, везде комары, ни одной клумбы. Это Рашка, детка). Водка по 140 рублей. Это долгий отъезд от Смоленска и быстрый проезд по маленьким городам. Это, наконец, Десногорск, с его водохранилищем под 30 градусов водой и замечательной чистой водой и отличными жителями города, добродушными и приветливыми. Это 2 дня фестиваля, это я, пристающий к 5диез с глупыми напоминаниями о родине и жестоким слэмом с шишкой у меня на голове. Это второй лайтовый день, открытие для себя группы "Обе две", их песней "Яблони", въевшейся в такую глубокую глубину глубокого глубинного мозга.

Это простое общение с Аддис Абебой, заряд даже не энергией их вокалиста (Димы Иванова) а заряд идеей. Есть такие люди, которые просто рады. Рады жить. Рады быть свободными. Рады осознавать,что они свободны. Приятность, что меня узнал барабанщик Аддис Абебы (кто хочет познакомится - едьте работать вожатым в лагерь "Спутник" под минском). Это отличный пластилин из Гоа, от чувака, который пережил многое, был на Гоа, вернулся обратно (еще один символ силы духа). Это утро, когда ты, закусанный комарами, угащаем пивом. Просто так.

//Видео от группы, на солистку которой мы облизывались. Кстати, это даже видно) Как раз, в цветастой рубахе=это я. А рядом Андрэй!

Просто потому что ты белорус. А белорусов любят везде. Это долгий путь из Десногорска в Рославль (ударение обязательно на О,иначе вас могут не понять), а из Рославля с Ягой (ужасная кислотень) долгий пеший поход вперед, потеря остальных минских ребят, долгий поиск куда поставить палатку, я, окончательно закусанный и уставший, Андрей - социопат и социолюб. Утро, банка тушенки,яги, и никто снова не останавливается перед двумя упырями. Поэтому только вперед. А там - МЧС спасает стопом, а там уже моджахед везет тебя на границу. И вот уже ты хочешь целовать родную землю, скидываешь невесть откуда появившегося клеща, который только подискивает место вцепится в тебя, избавляешься от треволнений. И тут же тебя подхватывает человек с таким белорусским, но родным и приятным говором, что за его "хмарки" хочешь расцеловать. А по бокам выкошена трава, а по бокам долбанные аисты, как в книжках, как в фильмах пропагандистских. и это уже родное, это твое. Аист "з вужом", аист летящий. Мы пад белыми вусатыми крылами. а впереди Могилев (лишь мгновение, лишь миг), хлеб и соль, купленная самими, и вот, буханкой хлеба рад. И вот, уже с пересадкой на Осиповичах ты мчишься в Минск.


3:20 где-то, Диезы выражают НАМ респект) Правда,схуяли Витебску...Ну да лааадно!)


 А тут ждет тебя жара, а тут ждет тебя гриль. Но никто больше по-настоящему не ждет. И ты понимаешь,что со спокойным сердцем можешь уезжать. Только обязанность перед ребятами, что ты собрал в Питер, только она и держит. А после Питера - я свободен, я буду много думать, я буду отдыхать, придумывать себе новое счастье. Я расширил свои границы и чувствую, как могу ворочать горы. Я все могу. Малое в большом, большое в малом... Нам не нужно ничего, все есть, все рядом.