21 мая 2012 г.

Веселое говно




Мне не все равно, но мне уже легче. Хочу подытожить

- Я никогда не принимал танцы. Это дурацкое занятие, но даже не в этом дело. Из-за этого я только не пошел на сами танцы. Дело в том, что там куча этих муделов, которые явно заигрывают с вами. И вы дура, если этого не видите. Привет Виталю, или как там его. Те же танцы глупы для меня тем же, чем весь этот детский пафос с др. мартенсами и дредами. Долго подыгрывать-и ты уже почти веришь сам в этот бред.



- Перестаньте быть детьми. Что 18 лет, что 21 - все одно и тоже.

-Не стесняйтесь своей сексуальности. Парень не любит встречатся с неуверенным чем-то в штанах и тапках. Возможно, танцы и есть выход сексуальности, но я в этом не участвовал.

-Если уж хотите научится играть хоть на чем-нибудь, играйте на одном инструменте. Чем плоха губная гармошка? Не, кидайтесь в крайности, бегайте от одного к другому, ведь это так ах.

-Не берите и не оставляйте своих вещей у бывших.

-Не убеждайте себя, что вы его любите. Не кричите об этом. Не плачьте. Уж точно, это приведет к более болезненному разрыву. Анализируйте свое поведение, и то,что это поведение накладывает на вашего визави обязанности.

-Если много ссор и разрывов - то незачем такое счастье. Рано или поздно это закончится грандиозным скандалом. И болезненным разрывом.

-Будьте благодарны друг другу. Отпустите и пожелайте счастья.

-Не злитесь. Все же будет ванильно и как в той сраной ванильной реальности.