17 мая 2012 г.

Вытянуть себя за чуб из болота

Господи, дай сил справиться со всем. Ко всему,что навалилось, пришла еще и аллергия. Моя дурацкая аллергия, которая отлично способствует общей хандре и недомоганию. Да что ж такое? 

Завтра сессия, бой. А я ничего не выучил. Сижу, пишу поверхностные тексты.

Вот в такую хандру, куда я вошел, я ничего не могу делать. Ну абсолютно ничего. Все валится из рук. Один только Питер мне сегодня лучший друг, товарищ, девушка и мама.

А еще у меня вопрос: сколько живет любовь? Даже так: что должно произойти, чтобы понять "Все, хватит!" Не знаю. Если знаете вы, то ответьте тогда: а через сколько перестаешь злиться, смотря как твоя вторая половинка живет дальше, будто бы ничего не происходит? А сколько вы можете думать о том, с кем она сейчас, где? А если еще и знаете, где и с кем.
Не знаю. Когда видишь, что будущего нет, когда понимаешь, что оба давно уже вышли из главный ролей друг у друга. на первых планах, извините, планы. Причем другой, тот, за которого жизнь отдать был готов, уже как бы и не вписывается туда. Когда не веришь в будущее, нельзя катиться по накатанной, нужно вставить лом между колесом и рельсой и молиться, чтобы не перевернулся твой поезд, не сошел в овраг. А с твоего поезда все спрыгивают люди, только ты одиноко в рубке машиниста подкидываешь лениво угли. Я не могу смириться с тем, что я машинист поезда. Это грустно. Все мы имеем власть над своей судьбой. И зря пренебрегаем ей пользоваться. Вот и ездим из депо в депо, как трамвай, где нет альтернативы, где остается место рутине и болям в жопе от насиженного места. Вот ты возил за собой много людей, вдруг подумал, что вот они, уже как родные. И только попытался перевести свой трамвай на другой маршрут - а они спрыгивают, матеряться на тебя. А второму машинисту похуй. Не то чтобы он был против, но глаза его уже застланы пеленой новых планов. И он тебя покидает. Ты стоишь в депо. Тебя зовут на другой маршрут, где все кажется таким новым, таким желанным. Как же тяжело. Ведь там тебя ждут только внешние перемены. Ну, да, новые места, новые люди за спиной. Но ты уже знаешь чего стоит их любовь, знаешь, что выбора у тебя не будет, ты все еще на рельсах. И вот тут два пути: либо нахрен выжечь этот трамвай, поезд или что еще там, со всем прошлым, чтобы тебя порицали, но уже никогда не взяли обратно на ту работу, на которую ты идешь как на каторгу. Либо просто уйти. Но ведь боязно. Что будет? 

Дайте нам таблетки, которые вылечат нас. Дайте всю пачку. Дайте вспомнить, что я перспективный и молодой, красивый и здоровый, удачливый сукин сын! Дайте эти таблетки, пусть будет иллюзия. 

Я верю и иду дальше. С каждым днем мы идем все дальше. Наше будущее - сегодня. И ничто меня не сломит. Я буду улыбаться! Я улыбаюсь. Совесть не дает дивидендов, она только разъедает. Почему я себя должен винить, что они все ушли? Почему я обязан быть козлом отпущения? Как мне надоело быть Арлекином, которого бьют по шляпе, а ты вроде оправдываешься, улыбаешься и уверен, что все из-за того, что ты такой. Легко бивать тех кто тише. В нежное мясо нож входит легче, чем в мороженое мясо. Не давайте насмехаться над собой, добивайтесь всего сами, держитесь намеченного вами пути. Спасибо, что вы еще рядом. Спасибо, что вас нет сейчас рядом.