15 мая 2012 г.

Пузыри тоже лопаются

Грустный пост. В душе осадки, в душе осадком. Оседает все. Я вот точно не самый приятный человек, я точно не самый добрый и гуманный. И вот прибивает на берег потерпевших крушение кораблей. 2012 год начинается и продолжается потерями. Друзей, любимой, знакомых. Все больше разочарования во мне, которое так и сочится сквозь общение-необщение. Плохо и грустно. Кто-то уходит по несколько раз, возвращается, но потом вновь кризис. Кто-то, как Яник, разругивается вдрызг, вспенивая все говно и уходя в глубокий игнор. Кто-то, как Валера, пытается донести, что сейчас я лишний, пройденый этап. Кто-то рядом только потому,что не так часто меня видит. Я утомителен. Я мешаю. Лишний человек. Грустно и печально.Всех с прошедшим днем рождения, всех с наступающим днем рождения. Всех с прошедшим рождением и будущими поминками, со всеми свадьбами и несчастьями. Будьте счастливы и улыбайтесь. А я иду дальше. Я верю.