11 мая 2012 г.

Немного лета в голове

Ох, как тяжело начинать то, чем так давно не занимался. Почему не занимался? Интернета не было, веры не было, что это кому-нибудь нужно. Тем более приятно, что, оказывается, нужно. О чем я хотел бы поговорить? Да просто хотел бы поговорить с вами.

Вот что вы думаете, когда вдруг вспоминаете старого доброго близкого человека, с которым ты давно не общался, заходишь в этот гребаный контакт и...его нет у тебя в друзьях. Он удалил, ты удалил. И ведь хрен, не помнишь. Я спрашивать глупо. А может ты его удалил? А может он тебя...



Печально другое. Печально то, что сейчас намного легче заниматься всякой хренью онлайн, чем поднять задницу и пойти заниматься таким же абсолютно бесполезным делом на улице. Господи, я хочу поиграть в футбол! Я хочу пнуть мяч. Я чувствую дикую потребность. Но у меня есть ноутбук, телефон, интернет, но нет мяча. Хоть велосипед есть. И слава богу.

А ведь мы стоим на пороге лета. Весна. Каждый день я прохожу под каштанами, как 15 лет назад.  Только сейчас это пустой дом, пустая квартира, обшарпаные стены, засаленые потолки. Сайлент Хил. Тихий холм. Нужда. Когда все зависит только от тебя, питание, развлечение, время, начиаешь задумываться о приоритетах. Честно, хотел бросить университет. Тьфу-тьфу-тьфу, желание поборол. Буду бороться и поборю. Главное, ведь, верить.

А еще я понял, что ненавижу разговоры по телефону. Ну вот не люблю. Тем более, с незнакомыми людьми. И звонки, резкие, громкие. Это как вдруг начать громко стучать в дверь ногой.

...А здесь так тихо. Так тихо, что слышно, как за стеной кашляет кто-то.

Как же я быстро привык к одиночеству. Как тяжело будет возвращаться.

А чтовы планируете на лето? Запланирую:
Лагерь. Детский лагерь. Я, правда, по ощущениям, немного перерос лагерь. Неинтересно. Хотя позывы есть. Тем более, если поехать с друзьями. Но не опаздал ли я снова с трудоустройством?

Меловые карьеры. Волковыск или Солигорск, не важно. Важно, блин, съездить, посмотреть, и говорить, что я не в восторге. Ибо их так рекламируют все. Хотя, может быть все будет наоборот.

Автостоп. Надо побороть в себе застенчивость и научиться не платить за блага) Это тяжело, я как-то чувствую всегда обязаным платить, переплачивать, но оставаться всегда свободным морально. Дурацкая мечта многих романтиков, которые прям так и думают, что стоп это круто. Надо съездить и развенчать. Хотя бы для себя, чтобы в следующий раз слушать эти розовые сопли о стопе и свободе со здоровым сарказмом.

Страна, оканчивающаяся на стан. Казахстан, Узбекистан, Азербайджан? Ашоты и Армены, надо бы съездить,ей-богу. Скажем нет мейнстриму во главе с Турцией и Ебиптом, скажем да хардкорному отдыху! Get back in da USSR! Зато потом можно будет сравнить, где же еще хуже чем у нас. Главное взять надежного друга, чтоб как у меня, без башни, да пневмат, чтобы уж совсем кроликом не ехать.

Как вариант - море. Конечно же, полубичем ехать. Хочеться хардкора, а не стерильного отдыха. Только контролируемого хардкора. Одесса? Казантип? Крым? Посмотрим!

Нарочь. Зубренок. Просто приехать, понастальгировать, покормить комаров и уехать.

Велосипедом по бездорожью. Как выселят - так и ударюсь в пробег. Главное приобрести насос и другие приблуды. И надежные спутники!

На машине в белорусскую глубинку. Вариант даже опаснее, чем стопом в Казахстан. Тут уж друзей потолще и пневмат. Тут у нас чем глубже в лес, тем дремучее гопники. А может быть и нет?

Калининград. Почему нет? Дима, мой америкэн френд, давно не видел. А Калининград так вообще не видел. Надо? Надо.

Первый раз в жизни слетать на самолете. Как это? Эх, я, сухопутная крыса!)

Знаете, главное не просидеть все лето на месте.

За бортом останется Африка. Когда-нибудь я там буду.

Главное правило жизни: если чего-то захотелось - делайте это немедленно. Стихийность в человеке для меня очень ценна! Ведь это говорит о его возможности меняться. И это так важно.