3 апреля 2012 г.

ВСЕМ ДОФАМИН!!!


Всем тссс…. Пока Сережа не видит  я как истинное зло напишу тут что-нибудь. Злойпеченька поэтому и злой.
Ну пожалуй начну с описания ДОЛБАННОЙ ВЕСНЫ, погода ерунда конечно, но это не в первые случается(пруф : «В юном месяце апреле, в старом парке таял снег…») , поэтому толку ныть. Ведь мы все такие веселые люди несмотря на все=)
«1 апреля - никому не верю», лично меня разыграли два раза , и я рад, что хоть кто-то все-таки оказался так же заинтересован в «дне дурака» ,как и я собсно. Скоро уже начнется нормальная весна и можно будет развлекать себя катанием на роликах (я) или великах(Сергей), но вы выбирайте меня все равно, телефон можете узнать у нашего Барсика. Ролики это круто, риск ошибиться выше, ты знаешь, что если упадешь, то не умрешь конечно, но поломы ног и прочие (хохо) конфузы стабильно обеспечены, однако не забываем про защиту. Но ,если кто катается на агрессивах( и не только) и делают (или пытается делать) трюки поймут,  чувство ,когда у тебя что-то получается, хоть и с 4000 раза ,стоит много, даже если приходится платить стесанной спиной и ссадинами на руках и ногах. Я может всегда такие ссадины хотел ….
 Велики, что ж …это тоже круто( но ведь все хотят кататься только на роликах, мы же не можем обижать Сергея, пока он не видит так что  тссс) . Велики это прежде всего скорость, для меня по крайней мере. Однако всегда хотелось так спокойно проехаться по ночному Минску с лучшим другом, почувствовать единение с городом и с другом. В такие моменты наверняка чувствуешь, что на ближайшие20 кубических метров ты бог и король!!!!1111СТОАДИННАЦЬ На самом деле  ты внутренне переживаешь рождение и смерть своего маленького, никому не известного мира и это чувство прекрасно. Свобода, свобода в мыслях , страсть, радость, грусть все эти чувства сливается в одном. Ну вот признайтесь,(кто??!!!) из катающихся (!!) в момент ,когда он чувствует удовольствие от езды(!!) думает ,например, о политике(sic), о курсе рубля к ин валюте(sic!!) или вспоминает, что у него в кармане совсем нет денег (MADNESS!!) , ну или кто в момент, когда он лавирует в толпе людей(что тоже прикольно, хотя может я просто асоциальный тип)   думает о например СЕССИИИИИИ(RAGE MOD ON!!!11). Правильно никто, так что найдите себя, что вам нравится=)
Ну так красиво как Барсик я писать не умею, да и не хочу устраивать гайд : «А как провести лето если друзья уроды/тусовщики/гомики/алкоголики/заняты?» . Поэтому напишу просто : «Всем дофамина !!Всем добра!!». 
С вами был редкий вид печенья : Злойпеченька. Мой девиз сегодня :  Я как кот Шредингера : Меня трудно убить,  легко убить и невозможно убить.