4 апреля 2012 г.

Я Я Я и снова я или Злойпеченька бьет рекорды


Я бью собственные рекорды . То от меня не дождешься вообще ничего, то меня даже не заткнуть. Ну что ж я немного стесняюсь писать и поэтому надеюсь меня поддержат. Просто не раз проскакивали такие фразы от нашего общего знакомого с Барсой о том , что здесь он пишет плак-плак статейки. Я же стеснялся, что и мои статейки будут называть «плак-плак». Но как говорится – Ё ТАЙМ ИЗ КОМ СОЛДЕР!!

Начну с того, что настроения нет вообще последних пару недель, а все погода, яркое солнце радует редко, а если и радует, то это выглядит так, как будто просто светят большим светодиодным фонариком. Встает порос о том, как сделать так, что б не было так грустно переживать эту слякоть вечную….  Ну естественно люди, люди ,которые тебе близки, которые поддержат, ведь другу не обязательно быть рядом в прямом смысле слова, это мистика какая-то, те люди ,которые с тобой рядом обычно оказываются уродами, а истинных друзей ты мог уже не видеть несколько недель, ну и что! Скажу я вам, главное это то, что ты знаешь : они всегда рядом, они помогут. И это действительно греет, мне жаль если вы не чувствуете этого огонька внутри себя.

Разочарование в людях приходит постепенно, начиная с того, что у тебя выпрашивают последних 20 тысяч и ты ошеломленный ,просто не можешь отказать, но да ладно, я и без денег хороший человек и с деньгами. А он пусть подавиться такими « долгожданными» деньгами.

Все накладывает на меня свой отпечаток, из-за того, что меня все бесят, из-за того ,что я не могу заняться тем, чем люблю заниматься я прибываю в некой прострации. Однако есть вещи ,которые продолжают меня радовать . Например мои подписки на ютубе, я до двух ночи смотрю их, пересматриваю то, что смотрел давным давно . Мне не стыдно, мне нравится ролики Гагатуна, Усачева , Мэдисона, РазорсНьюс. Эти видео радуют мое Я,  я  как человек с агнозией, человек с нарушенным восприятием, или как будто у меня депревиация  я вижу в вещах вокруг, казалось бы таких обычных, какие-то теплые нотки, на которые всем все равно. Мне кажется каждый сталкивался с такой ситуацией, когда так яро обожаемая им вещь не нравится больше никому вокруг… и кажется ,что ты один и тебя никто не понимает и не ценит. Вот совет, шлите всех нахер, всех у кого не вызывает интереса то, что нравится вам.
Такой каламбур, такая каша в голове постоянно. Записался в автошколу, врачи врачи врачи врачи…. Моя дотошность меня погубит. Я так близко к сердцу все воспринимаю. Ну ничего скоро солнце, скоро пятница и ужин от любимой, а потом клубничный коктейль. Жить моментом, делать все со страстью, что б не оставлять равнодушных к себе(пусть либо ненавидят либо любят). Иногда бывает сложно, я не стремлюсь иметь много друзей и знакомых, мне достаточно тех людей(которых кстати по пальцам могу пересчитать)  ,которые рядом. Я не хочу лишь разочаровывать их, поэтому я буду сильной телочкой и буду бороться со своей весенне-зимней хандрой.  И все будет хорошо.

С вами был : Злойпеченька( а может и депрессивный) . Я поехал с работы домой.