2 апреля 2012 г.

ПРо Киев и отсебятинка

Велосипед при мне, немного другой, много дороже, поэтому перехожу на экономию!) Как сказал Жижек - "либидальная экономия",епта!)

А погода - как стерва. Истерики кратковременны, общее состояние - холодное. Ближе к вечеру пригревает. Все вранье, ждем лета. Резкого и беспощадного. Чтоб до потных подмышек и коротких юбок!



Кстати, по поводу юбок вспомнился спор на паре английского про запрет на пляжах для толстых людей оголяться. Я, конечно, как истинный сексист, придерживался мнения, что ну нельзя, неэстетично показывать сиськи-письки женщинам и мужчинам за 120 кг или 60 лет. И,кстати, вроде в Италии есть специальные бодигарды, которые следят за соблюдением закона! Другая сторона была дико против сего закона. Зачем спорить против того, на что никогда сам не решишься? В этом проблема многих людей: они спорят до одури, борятся за права, которыми никогда не воспользуются. Нет, нет, слышу уже возгласы, мол, а как же Конституция, надо бороться, надо отстаивать свои права! Но боремся мы только на кухнях, повозмущались - и все! так уж не лучше ли тогда просто промолчать?)

Черт, опять унесло в сторону!

Киев! Я был снова в Киеве! Все же Киев, видимо, не Париж!) 5 раз увидел и не умер! Значит, город более чем для туристов.
Сама поездка. Начало было смазаным. Автобус опаздывал, один человек забыл паспорт, а я, до весу, еще и застрял в туалете! В прямом смысле застрял ибо ручка дверная оказалась только с одной стороны! Моим рыцарем оказался Андрей, который вызвалил меня. Правда, на мне он не женился. Так что знайте, Андрей - мужлан!) Выйдя из туалета я столкнулся с тем, что автобус не тот, водители не те, да еще и рассадку нашу разбили. Поэтому пришлось мне сидеть рядом с водителем, на откидном сидении. Скучно, тухло.

Ребята. Ребята в автобусе собрались как всегда: 50 на 50. Где 50 процентов - это адекватно настроеные ребята, понимающие что к чему, несмотря на первую их поездку, понимающе относящиеся к организации и адекватно пьющие. Остальные 50 процентов - ну люди и люди. Если ехать в автобусе - значит либо спать, либо тихо сидеть. Такие ребята должны быть, иначе бы это был пиздец. Слава богу, что в этот раз не было мною нелюбимых вечно недовольных людей, мутящих воду. Все очень терпеливо выносили наши огрехи в организации) За что им спасибо.

Организацйия. Вот не послушайся я правила, что не трогай то, что работает. А именно: маршрут. Я предполагал, что мы застрянем в улочках Киева, долго будем искать стоянки и все такое. Зря я понадеялся на туристический гений Саши. Все-таки, на практике никогда не будет так как на бумаге. Очень долгая и затратная граница, наглость хохлов сильно вымотали меня и в Киеве я был спокоен как Будда, даже когда мы по часу стояли в туалете (большинство девушек в автобусе накладывают отпечаток на такие остановки), и даже когда потеряли 3 человек надо было пораньше оставлять Андрея, чтобы он их ждал. В принципе, черт с ним, сколько не возимся, я понимаю, что надо брать гида в Киеве и пускай он возит и рассказывает.

В свободное время мы покушали ( в переходе на Крещатике есть отличная бульбяная, на 50 гривен я наелся и напиуся очень добра). А дальше. Дальше пресловутая Лесная, где находиться такой хваленый секонд. Не советую. Слишком грязно и муторно для белоруса. Обычные боксы с горами вонючей одежды, рядом продают колбасу из коробок плюс в антураже полудохлая собака. Пока мы еще силились себя уговорить посмотреть что-нибудь, у женщины украли сумку. Хватит. Поехали обратно.

А дальше вышли на Арсенальной. После посиделки и разговора по душам, пошли куда глаза глядят с Андреем и натолкнулись на винный магазин. Да такой... Бутылка шампанского за 6 тысяч гривен, вино коллекционное украинское за 1000 гривен 1939 года...Все померкло с виски 1938 года, занесенного в книгу рекордов Гинесса по цене 129 тысяч украинских гривен. 129 миллионов белорусских рублей. 25 тысяч долларов в бутылке 0.7. Теперь я не могу серьезно относится к "дорогому" алкоголю и столь дешевым понтам по этому поводу. Выходили из магазина тихо.МНого думал.)

Вообщем-то, на этом можно было ехать и домой для меня. Ну,купил тренч в джанкере, посмотрели - попели песни на крещатике, шикарно. Обратно Ашан, жаль, не хватило 7 гривен на традиционный украинский коньяк, ну да пофиг. Домой. А домой снова дооолгая дорога, прохождение границы. Сил у меня ехать не было особых. Две ночи без сна. Практически без сна. Минск встретил нас противным дождем, что после киевского солнца было диковато. Уезжал с ощущением, что точно вернусь, приехал домой с ощущением этакой противной, но все же родной тетки Минска)

А дальше...Дальше теплее и Ужгород. Очень хочу Карпат, больших и прекрасных)