30 августа 2011 г.

I will be back! И я вернулся!

Как-то ну не могу я себя переосилить. Я вернулся\ с Литвы и надо,надо бы написать как оно,ибо эмоциональная поездочка с горой впечатлений, разочарований и удивлений, получилась. Но. Но сил нет собраться и написать. Вот как будто бы подошел к еще одной черте в своей жизни,к еще одному окончившемуся лету. И написав обзор,как накакав в собственную постель, ты закрываешь дверь в лето 2011. Скажу,что я обязательно напишу все,с фото и комментариями (конечно же,правдивыми и горячими), а пока анонсирую: множество экскурсий, неадекватные литовцы,замечательные немцы или то,как белорусы принимают себя мессиями на международной арене!) Вообщем,как всегда,все неполиткорректно.



А пока.Пока я силюсь сделать практику.Точнее,я думаю о ней. Честно. Надо только собраться.

...До кого не дошел мой янтарь,отрываю от себя кусочек лета,песню,с которой будет ассоциироваться как минимум Паромас и Лиетува.