12 августа 2011 г.

По просьбам трудящихся

Что меня всегда радовало в этой жизни и в чем я еще пока что разбираюсь,так это в музыке. Вкусы у меня,конечно,как и я сам,дико странные и извращеные.Слушаю,как и ем,я почти все,но вот что остается, въедается в корку мозга-таких групп и альбомов еще меньше.
Кстати,меня позабавила картинка,полученная с http://www.lastfm.ru/ :
Прокомментирую,все-таки,это изображение,ибо у вас сложиться немного привратное отношение.Я очень и очень нечасто расслушиваю женские коллективы! А уж скримо и пост-хардкор-по настрою...Где же мой нью-металл? Вообщем,непонятно,но занятно. Кто есть на ласте-френдите меня жестко - barci991  Ох уж эта реклама,за которую никогда не платят! Сайт реально удобный мне хотя бы тем,что можно найти по схожести много замечательных групп,а также оповещения о выходе новых альбомов и концертах интересующих вас групп.Вообщем,честь и хвала! 


А теперь,ко вкусному. Формат обзоров думаю не менять,как было 4 разноплановые плюшки,пусть так и остается. Что ж,начнем с лайта! Атмосферный пост рок на грани эмбиента, так любимого мною. ВИА Our Ceasing Voice. Собственно, не клип,но песня, шикарнаяяяяя...
Если вам понравилось,советую скачать их последний альбом When the headline hit home. Очень годный альбом на фон.Всегда поддержит лирическое настроение и подбодрит в ковырянии лезвием в венах.



Ебушки-воробушки,как я чуть не забыл! Ведь неожиданно вышел альбом у группы,которая взяла меня за трахею и заставила слушать свое предыдущее творение over 9000 раз. Это молодая,но настолько перспективная,насколько и гениальная молодая британская группа The Horrors. Если вы незнакомы с жанром пост-панка или шугейза (дословно- смотреть на ботинки, музыкальное направление,где,если не углубляясь,важно цельная стена звука,т.е. постоянный какой-то шум,поток звука), то,на мой взгляд,это короли,лучшее,что есть на сегодняшний день.Полноценный психоделический клип,смотря который,ты понимаешь практическую ценность ЛСД или еще какой кислоты. Вообщем,проникнетесь сим беспорядком. The Horrors - Still Life  с их нового (2011) альбома Skying 
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3645455  ссыль на альбом (трекер)!


 Но я настоятельно требую вас заслушать их предыдущий альбом, цельный и вкусный,как мамина грудь в трехмесячном возрасте Primary Colours, который продюссировал Брайан Ино, но ведь вам это ничего не говорит?!)
 http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1734643 (ссылка на флак)
Не могу не сдержаться и вставить клип с предыдущего их альбома.

Абсолютно космический звук. Просто представьте,мониторные наушники,час ночи,пустой автобус,фонари и снег за стеклом и эта песня...


Но хватит о ужасах. Как насчет бодренького инди-рока на грани альтернативы? То,что не стесняясь можно поставить на фон,а можно даже подпевать! Странно,но ее даже ротируют на этих ваших англицких МТВ! ОЧень похожа (так говорят) на Kings of Lion, но (на мой взгляд) самодостаточная и подающая надежды группы Mona  . 


Mona - Mona (2011) вообщем,все очень оригинально с названием альбома.Сарказм. Зато музыка на уровне! Слушаем!

Ну,этого стоило ожидать. Когда половина групп моего юношества,первого лагерного подобия моша уже почили в бозе с говноальбомами, тут неожиданно, полуразложившийся трупп опять сложился в боеспособную группу у которой (о,Боги) получилось то,что не получилось у Korn (у корнов аж три раза подряд), а именно выпустить действительно мощный альбом. Да,вообщем,хватит прелюдий. Limp Bizkit - Gold Cobra (2011). Фред Дерст и Вес Борланд снова вместе, а звук качает. Прыгать,ломать,пыщ-пыщ, Голден КОООБРА!

Если эти парни не выдавили из вас скупой мужской слезы или вам эта группа не напоминает хотя бы о тощих женских телесах 14 лет и ваших руках "все ближе к жопе" под Behind Blue Eyes, мне вас искренне жаль,вы незрелы. Что-то мне подсказывает,что кто-кто.а Фред Дерст-Мик Джаггер нашего поколения. Хуааа!

Ну,так сказать,немного все же расширю границы обзора до пяти альбомов.

 Breathe Carolina - Hell Is What You Make It - 2011  
Собственно, замешано тут ну очень много стилей. Знаете,собирательный образ:два слащавых парня,с выпрямленными челками,как осколок эмо-эры поют powerpop, эдакая танцевальная вакханалия для расслабона эмокорщика. Уверен,если встретите треш-куклу, скажите ей,что слушали Breathe Carolina и заметите,как трусики намокнут и она станет пищать,как они "пестаты". По музыке...А что тут говорить,электроника,немного скрима в попсовой оболочке. Но слушабельно.


Вот так наверное и будет выглядеть повзрослевший Джастин Бибер.


Вот и все,пока что.Надеюсь,что-нибудь вам понравиться. Слушайте правильную музыку,тренируйте свои слуховые рецепторы.