5 августа 2011 г.

Теремок.

Желание уехать из Минска крепчало с каждым днем.Сессия была сдана. И неприятной неожиданностью оказался отказ мне от работы в Фотоне. Видимо,все же,много мы пили в прошлый раз! Ну да ладно! Теперь стоило садится на телефон и звонить,звонить,звонить. Собственно,на фоне остальных,четко и слаженно мне объяснили,что возьмут меня работать. Приехал,заполнил заявление-вуаля,готовимся,ребята.А дальше справки и беганье по поликлиникам.Каждому вожатому известны всякие мазки,анализы и тп. Но и это пережил! и вот первый день.Бейджик,столики и неожиданная новость:мы набираем только девушек! WTF? Я первый раз такое увидел! Вот же...Вообщем,с 9 класса я привык находится в концентрированном женском обществе,поэтому за себя не волновался. Волновался я за смену,за то,как ребята между собой подружаться.Т.к. женский отряд с 13 до 17 лет-звучит дико и дает право предположить,что смена будет говно. Однако жили мы дружно с 1 мужским отрядом,вообщем, у нас был полноценный 12 отряд. Скажу честно,познакомившись со своими девчатами,я думал о проблемах.Но,то ли наша опытная бригада из 4 вожатых + один полувожатый,полупионер (Денис,без обид,ты тоже молодцом,но ближе к концу),то ли действительно дети шелковые,но без особых залетов (ну разве можно считать помазы пастой залетом?!) все обощлось. Помню нашего пошлого крокодила и как девчонки все пытались загадать лишение девственности, а дальше был дерьмодемон и глазированный кетчуп. Помню семейки, помню речку и мои голожопые прыги. Помню ночные залеты парней и спящего Коляна, отталкивающего мою руку при попытки его разбудить. Да все и не пересчитать,было действительно круто! Помню,как Леша (второй вожатый) даже малек обиделся, что я своих пантерок называю своими.Ну а как я могу к ним относиться,если они все действительно мои! 37 девчонок. Вы скажете:"о,Сергей" с намеком на пошлость! А я вам скажу,что с первого дня у меня стало на 37 сестер,младших сестричек больше! У вас ведь никаких фантазий с сестрами?

Скажу,что смена удалась.Со своими некоторыми минусами и с огромными плюсами! Рад был работать с вами,ребята, рад был отдыхать с вами, пантерки, рад буду со всеми общаться и в будущем!

Кстати,что самое интересное,мои знакомые,что ехали со мной, не основные мои общенцы!) А некоторЫЙ так и вообще,неприятно вспоминать эту ссору. Но,поздравляю и их с первым педагогическим опытом!

И алкоголь. Именно в Теремке прош...прош...прошел день пьянства с утра.С самого утра. Водка. И вроде,это был не один день.А пили мы каждый день,кроме одного дня,когда я и наругался на своих пантерок.Так что смысл басни таков:Сергей жесток и беспощаден когда трезв.Но на следующий день я извинился. Типо:"Был трезв,извините,не помню ничего")

Трезвость-это мерзость (Кровосток)
А дальше...Дальше мое лето входит в заключительную стадию. Паланга. Волонтерство. Три грустных зиги за безденежных студентов. Босоногие нищеброды,вперед!